NV-100 не работает Ethernet-порт

NV
Konstantin_76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2019 17:15
Reputation: 0

NV-100 не работает Ethernet-порт

Сообщение Konstantin_76 » 22 ноя 2019 17:28

Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?

Кирилл
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 23 апр 2009 11:11
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Сообщение Кирилл » 22 ноя 2019 17:33

Чтобы ответить на ваш вопрос требуется провести диагностику устройства. Повопросам ремонта вы можете обращаться к нашим партнерам.
Если нет желания или возможности этим заниматься, то. да, тогда альтернативный вариант в виде Wi-Fi донгла.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

Konstantin_76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2019 17:15
Reputation: 0

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Сообщение Konstantin_76 » 23 ноя 2019 18:29

Есть ли возможность подключить внешнюю (USB) сетевую карту?

Кирилл
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 23 апр 2009 11:11
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Сообщение Кирилл » 25 ноя 2019 08:52

Подобные схемы не проверялись.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru

lea
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2020 21:41
Reputation: 0

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Сообщение lea » 02 янв 2020 12:55

Konstantin_76 писал(а):Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?


В вашем случае, проблема может быть связанна коммутационным сопряжением приставки с сетевым оборудованием.
1. Внимательно осмотрите визуально разъём (RJ-45) на приставки на наличие деформированных и наличие окисления контактов с внешней стороны.
2. Проверьте коммутационные провода. Не факт, что в вилке RJ-45 вашего патч-корда (коммутационного шнура) контактный ряд должным образом соприкасается с контактным рядом розетки в разъёме приставки. Бывают случаи, технологического брака изделия в процессе его изготовления, где нарушены размеры. Что приводит в процессе эксплуатации к нарушениям работы того или иного оборудования. В частности, вызывающее частичное или полное пропадание контактного токопроводящего соединения, в том числе наличие окиси на водопроводящем соединении. Попробуйте использовать различные коммутационные шнуры для подключения вашей приставки к подключаемому активному сетевому оборудованию (маршрутизатору или к сетевому коммутатору).
3. Проверьте работоспособность вашего активного сетевого оборудования (маршрутизатор или коммутатор) подключением другого рабочего устройства. Возможно проблема может быть в физическом неисправности порта на вашем маршрутизаторе или коммутаторе. Или проблема может заключаться в логической настройке вашего сетевого активного оборудования (для оборудования L2,L3). В котором, может быть отключён логическим путём необходимый вам физический Ethernet-порт.


Вернуться в «Медиацентры NV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость