О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-100 не работает Ethernet-порт
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019 17:15
- Reputation: 0
NV-100 не работает Ethernet-порт
Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?
Re: NV-100 не работает Ethernet-порт
Чтобы ответить на ваш вопрос требуется провести диагностику устройства. Повопросам ремонта вы можете обращаться к нашим партнерам.
Если нет желания или возможности этим заниматься, то. да, тогда альтернативный вариант в виде Wi-Fi донгла.
Если нет желания или возможности этим заниматься, то. да, тогда альтернативный вариант в виде Wi-Fi донгла.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019 17:15
- Reputation: 0
Re: NV-100 не работает Ethernet-порт
Есть ли возможность подключить внешнюю (USB) сетевую карту?
Re: NV-100 не работает Ethernet-порт
Подобные схемы не проверялись.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-100 не работает Ethernet-порт
Konstantin_76 писал(а):Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?
В вашем случае, проблема может быть связанна коммутационным сопряжением приставки с сетевым оборудованием.
1. Внимательно осмотрите визуально разъём (RJ-45) на приставки на наличие деформированных и наличие окисления контактов с внешней стороны.
2. Проверьте коммутационные провода. Не факт, что в вилке RJ-45 вашего патч-корда (коммутационного шнура) контактный ряд должным образом соприкасается с контактным рядом розетки в разъёме приставки. Бывают случаи, технологического брака изделия в процессе его изготовления, где нарушены размеры. Что приводит в процессе эксплуатации к нарушениям работы того или иного оборудования. В частности, вызывающее частичное или полное пропадание контактного токопроводящего соединения, в том числе наличие окиси на водопроводящем соединении. Попробуйте использовать различные коммутационные шнуры для подключения вашей приставки к подключаемому активному сетевому оборудованию (маршрутизатору или к сетевому коммутатору).
3. Проверьте работоспособность вашего активного сетевого оборудования (маршрутизатор или коммутатор) подключением другого рабочего устройства. Возможно проблема может быть в физическом неисправности порта на вашем маршрутизаторе или коммутаторе. Или проблема может заключаться в логической настройке вашего сетевого активного оборудования (для оборудования L2,L3). В котором, может быть отключён логическим путём необходимый вам физический Ethernet-порт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей