Страница 1 из 1

NV-100 не работает Ethernet-порт

Добавлено: 22 ноя 2019 17:28
Konstantin_76
Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Добавлено: 22 ноя 2019 17:33
Кирилл
Чтобы ответить на ваш вопрос требуется провести диагностику устройства. Повопросам ремонта вы можете обращаться к нашим партнерам.
Если нет желания или возможности этим заниматься, то. да, тогда альтернативный вариант в виде Wi-Fi донгла.

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Добавлено: 23 ноя 2019 18:29
Konstantin_76
Есть ли возможность подключить внешнюю (USB) сетевую карту?

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Добавлено: 25 ноя 2019 08:52
Кирилл
Подобные схемы не проверялись.

Re: NV-100 не работает Ethernet-порт

Добавлено: 02 янв 2020 12:55
lea
Konstantin_76 писал(а):Ethernet порт не реагирует на подключения. При визуальном осмотре платы физических повреждений элементов нет. Приставка была восстановлена с флеш-накопителя согласно инструкции с помощью официального образа __nv101.img. Возможно ли восстановить LAN-соединение или искать поддерживаемый WiFi?


В вашем случае, проблема может быть связанна коммутационным сопряжением приставки с сетевым оборудованием.
1. Внимательно осмотрите визуально разъём (RJ-45) на приставки на наличие деформированных и наличие окисления контактов с внешней стороны.
2. Проверьте коммутационные провода. Не факт, что в вилке RJ-45 вашего патч-корда (коммутационного шнура) контактный ряд должным образом соприкасается с контактным рядом розетки в разъёме приставки. Бывают случаи, технологического брака изделия в процессе его изготовления, где нарушены размеры. Что приводит в процессе эксплуатации к нарушениям работы того или иного оборудования. В частности, вызывающее частичное или полное пропадание контактного токопроводящего соединения, в том числе наличие окиси на водопроводящем соединении. Попробуйте использовать различные коммутационные шнуры для подключения вашей приставки к подключаемому активному сетевому оборудованию (маршрутизатору или к сетевому коммутатору).
3. Проверьте работоспособность вашего активного сетевого оборудования (маршрутизатор или коммутатор) подключением другого рабочего устройства. Возможно проблема может быть в физическом неисправности порта на вашем маршрутизаторе или коммутаторе. Или проблема может заключаться в логической настройке вашего сетевого активного оборудования (для оборудования L2,L3). В котором, может быть отключён логическим путём необходимый вам физический Ethernet-порт.