Здравствуйте!
Каждый месяц в 25го я обзваниваю абонентов кто не оплатил за наши услуги, хотелось бы как то все это автоматизировать!?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Авто про звон абонентов
Re: Авто про звон абонентов
Такой функции на МС240 нет.
Если у вас есть СГС, то вы можете в параметрах АК включить фразу-уведомление. тогда каждый раз как абонент будет поднимать трубку перед набором номера он будет слышать уведомление о задолженности (в случае если соответствующее сообщение записано на СГС)
Если у вас есть СГС, то вы можете в параметрах АК включить фразу-уведомление. тогда каждый раз как абонент будет поднимать трубку перед набором номера он будет слышать уведомление о задолженности (в случае если соответствующее сообщение записано на СГС)
Re: Авто про звон абонентов
ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?
а рассматривались такие варианты:
- просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
- отправлять смс/e-mail с напоминанием?
- если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.
а рассматривались такие варианты:
- просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
- отправлять смс/e-mail с напоминанием?
- если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.
Re: Авто про звон абонентов
bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?
да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...
bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;
bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.
а на счет этого можно поподробнее?
Re: Авто про звон абонентов
YeSSko писал(а):bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?
да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.
а на счет этого можно поподробнее?
у меня у самого такого опыта нет, поэтому решение какое то предложить не могу, но я бы начал поискал SIP звонилку с возможностью автоматизации... если бы не нашёл - поискал бы сип звонилку, которой можно при запуске передать параметры для совершения вызова. Соответственно после написал бы скриптик, который тащил бы номер каждого следующего абонента для обзвона и передавал бы его в стройку параметров для запуска.
На крайняк бы какой нибудь автокликер по записанному треку натравить на софт, а в качестве источника звука - аудио выход, через который бы проигрывал аудио файл с записью предупреждений...
НО это всё суровые будни нищеты и отсутвия финансирования...
А насчёт эффективности... ну как бы за мобильный телефон все платят заранее. Даже если не платят - оплачивают как только отключат. А если ещё и реально воспользоваться смс/e-mail информированием... А кто нибудь считал сколько времени занимает такой обзвон и зп человека в этот промежуток времени, в который он мог бы заниматься полезной работой.
Re: Авто про звон абонентов
например ПО Звонарь, ставится поверх винды, в комп/сервер вставляется PCI-плата Ольха с портом 1, по PRI стыкуете с БКП. ПО подключается к вашей базе АСР и смотрит у кого "плохой" баланс и звонит, проговаривая заранее записанные сообщения, сам я не настраивал такое, но слышал. вроде как через дно место, но можно настроить
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: Авто про звон абонентов
Анна писал(а):Такой функции на МС240 нет.
Если у вас есть СГС, то вы можете в параметрах АК включить фразу-уведомление. тогда каждый раз как абонент будет поднимать трубку перед набором номера он будет слышать уведомление о задолженности (в случае если соответствующее сообщение записано на СГС)
да СГС есть, нашел как включить, стандартные фразы есть, а как это действует? он каждый раз будет говорит, даже если абонент оплатил?
Re: Авто про звон абонентов
Будет проговаривать каждый раз как абонент поднимет трубку, пока у вас в конфигурации данного абонента стоит флаг "фраза-уведомление перед набором"
Re: Авто про звон абонентов
а можно ли bat файл прописать так чтоб всем абонентам когда надо вкл и выкл
Re: Авто про звон абонентов
Нет, управление данной настройкой через автоматизированные операции не предусмотрено
Re: Авто про звон абонентов
YeSSko писал(а)::idea: а можно ли bat файл прописать так чтоб всем абонентам когда надо вкл и выкл
разве что через групповые операции..
заранее сохранить где нибудь список номеров через пробел или каждый номер с новой строчки
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: Авто про звон абонентов
правда все равно придется в ручную загружать этот список, но зато всем абонентам по списку одномерменно можно будет убрать или поставить нужную настройку
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: Авто про звон абонентов
все понятно, Спасибо!
Re: Авто про звон абонентов
YeSSko писал(а):bravo писал(а):ужс какой, любопытно прям, где же это такие идеи практикуются? я правильно понял, что одна из задач ваших инженеров - обзванивать раз в месяц абонентов и напоминать им, что они должны оплатить телефон?
да, ну это действует, в следующий день уже половина оплачивают, из тех кто не уплатил...bravo писал(а): - просто связь отключить в случае отсутствия оплаты и таким образом надрессировать абонентов?
конечно это мы тоже делаем, например: 24го обзвон, 25го отключение;bravo писал(а): - если всё таки прям обзвонить нужно, то можно было бы хотя бы SIP звонилку какую нибудь приладить через шлюз ТАУ или SMG, в зависимости от того, что имеете из оборудования.
а на счет этого можно поподробнее?
У нас для этого работает программа Call Office. Прикручена к МС через ТМ IP по SIP.
Re: Авто про звон абонентов
Спасибо за информацию!
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя