В PSN появляется ошибка WS-37397-9 которая гласит - Ошибка подключения
Если сеть PSN подключена к Интернету и вы получаете сообщение об этой ошибке, это связано с тем, что IP-адрес, назначенный вам поставщиком сетевых услуг или интернет-провайдером, заблокирован из-за действий, нарушающих условия обслуживания в сети PlayStation™Network.
Эти действия могут быть вызваны вредоносным трафиком, который был идентифицирован как исходящий с IP-адреса, назначенного вам в настоящее время поставщиком сетевых услуг или интернет-провайдером.
Типичные причины перечислены ниже.
1) IP-адрес совместно используется несколькими пользователями.
(Например, в жилом комплексе, кампусе колледжа или на территории беспроводного доступа).
Если вы обращаетесь к PSN с общего IP-адреса (например, в кампусе колледжа или на территории беспроводного Wi-Fi-доступа), рекомендуется связаться с сотрудниками службы поддержки локальной сети, чтобы получить подробную информацию о том, как они могут помочь в решении этой проблемы.
2)Вредоносное программное обеспечение установлено без вашего ведома на устройстве, подключенном к сети.
(Это может быть модем, маршрутизатор, ПК/MAC, камера системы безопасности или устройство бытовой автоматики).
Если это возможно, мы рекомендуем выполнить проверку на вирусы для обнаружения и удаления вредоносных программ, которые могут быть установлены на вашем устройстве. После этого ваш доступ может быть восстановлен.
3)Назначенный IP-адрес ранее использовался спамером или распространял вирусы.
Последовательное сканирование на вирусы всех устройств, подключенных к вашей сети, может оказаться эффективным средством для устранения этой проблемы.
Не редкость, когда вредоносное программное обеспечение устанавливается на модемы, маршрутизаторы, камеры системы безопасности или на другие устройства, имеющие доступ в Интернет и подключенные к домашней сети. Если вы все еще испытываете проблемы с доступом к сети PSN, мы также предлагаем выполнить на этих устройствах сброс к заводским настройкам, чтобы попытаться удалить вредоносные программы, которые могли быть установлены на них без вашего ведома.
Рекомендуется связаться с поставщиком сетевых услуг или с изготовителем оборудования для получения подробной информации о том, какие последствия будет иметь сброс к заводским настройкам. Компания SIE не несет ответственности за ущерб, связанный с выполнением сброса к заводским настройкам на ваших устройствах.
Если вы уверены в отсутствии вредоносной активности в вашей сети, которая могла привести к запрету доступа в нашу сеть, то поставщик сетевых услуг или интернет-провайдер, скорее всего, сможет помочь вам в получении нового IP-адреса.
Через определенный период времени после решения этого вопроса назначенный вам IP-адрес будет автоматически разблокирован.
Купил около 2 месяцев назад белый ip проблема исчезла, но сегодня вернулась вновь! Что делать? Думаю проблема в настройках роутера хотя кто его знает.
Board type: NTP-RG-1402G-W:rev.B
Serial number: GP17010866
PON serial: 454C545817002A5D
Base WAN MAC: A8:F9:4B:58:57:32
Board ID: 96818G_RG
Hardware version: 2v7
Software Version: 3.24.3.92
Bootloader (CFE) Version: 1.0.38-114.-71
Wireless Driver Version: 6.30.102.7.cpe4.12L08.0
System time: Thu Jun 8 19:56:04 2017
Uptime: 0D 0H 29M 13S
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Блокировка ip, ps4, NTP-RG-1402G-W
-
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
- Reputation: 2
- Откуда: Элтекс
- Контактная информация:
Re: Блокировка ip, ps4, NTP-RG-1402G-W
Сам роутер ничего из перечисленного делать не будет, проверяйте ПО на всех своих клиентских устройствах на вирусы и т.д.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /
Re: Блокировка ip, ps4, NTP-RG-1402G-W
всё чистое на буке вообще винда новая стоит...
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя