О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Проблема с платой TM.IP

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
AO UPPO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2017 15:10
Reputation: 0

Проблема с платой TM.IP

Сообщение AO UPPO » 16 окт 2017 12:17

Добрый день!
На протяжении двух недель наблюдается проблема с платой tm.ip и отсутствие связи с УЭП (асинхронно с платой tm.ip), плата tm.ip периодически теряет связь с МС-240 на пару секунд в последствии сама восстанавливается с интервалом в 2-4 секунды, и так примерно около 2х раз в сутки.
Изучив базу знаний, я обратил внимание на счетчик плохих пакетов в самой корзине, в корзине находится 30 плат АК-24, не включая плату tm.ip.
Платы АК-24 не вносят не каких помех на плату цп.е , за исключением платы tm.ip , в разделе мониторинга система насчитала 500 плохих пакета и 19 сбоев нумерации, и эти показатели растут.
Мои дальнейшие действия:
1. Заменена плата «БП24-60М» та что ближе к плате «цп.е»
2. Заменена плата «МК-2»
В результате данных действий ничего не изменилось, одна из плат «БП24-60М» не вносила никаких помех в работу «цп.е»
Информация ПО на МС-240:
1. ЦПЕ- 5.36v, сборка 4563 дата сборки 12.12.2014;
2. ПО – 5.02.72 , дата сборки 11.12.2014;
3. tm.ip -2.15;
4. АК-24 – 2.33-2.35.
Что можете подсказать по да данной проблеме, куда смотреть?
1. Может ли вносить помехи вторая плата «БП24-60М» из общей корзины ?
2. tm.ip, смена программного обеспечения?
3. И какая связь между УЭП и tm.ip?

Из зипа имеется плата цп.е

Спасибо заранее за Ваш ответ !
Вложения
uls8xnaTcGI.jpg
uls8xnaTcGI.jpg (170.19 КБ) 2964 просмотра
gvD5flQbFG4.jpg
gvD5flQbFG4.jpg (208.05 КБ) 2964 просмотра

Vlad_SC
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 июл 2015 10:39
Reputation: 0

Re: Проблема с платой TM.IP

Сообщение Vlad_SC » 16 окт 2017 14:12

AO UPPO писал(а):Добрый день!
На протяжении двух недель наблюдается проблема с платой tm.ip и отсутствие связи с УЭП (асинхронно с платой tm.ip), плата tm.ip периодически теряет связь с МС-240 на пару секунд в последствии сама восстанавливается с интервалом в 2-4 секунды, и так примерно около 2х раз в сутки.
Изучив базу знаний, я обратил внимание на счетчик плохих пакетов в самой корзине, в корзине находится 30 плат АК-24, не включая плату tm.ip.
Платы АК-24 не вносят не каких помех на плату цп.е , за исключением платы tm.ip , в разделе мониторинга система насчитала 500 плохих пакета и 19 сбоев нумерации, и эти показатели растут.
Мои дальнейшие действия:
1. Заменена плата «БП24-60М» та что ближе к плате «цп.е»
2. Заменена плата «МК-2»
В результате данных действий ничего не изменилось, одна из плат «БП24-60М» не вносила никаких помех в работу «цп.е»
Информация ПО на МС-240:
1. ЦПЕ- 5.36v, сборка 4563 дата сборки 12.12.2014;
2. ПО – 5.02.72 , дата сборки 11.12.2014;
3. tm.ip -2.15;
4. АК-24 – 2.33-2.35.
Что можете подсказать по да данной проблеме, куда смотреть?
1. Может ли вносить помехи вторая плата «БП24-60М» из общей корзины ?
2. tm.ip, смена программного обеспечения?
3. И какая связь между УЭП и tm.ip?

Из зипа имеется плата цп.е

Спасибо заранее за Ваш ответ !


Описанная проблема носит специфический характер, предлагаю Вам обратиться за технической поддержкой по электронному адресу, указанному в подписи и тогда дальнейшее общение будет проходить с использованием электронной почты и телефона в рамках штатной ТП,
думаю так мы более эффективно поможем решить Вашу проблему.

Разговоры абонентов проходят стабильно, жалоб на обрывы связи не наблюдается ?

Теряется связь с одним из модулей МС240 - это значит процессор не получил своевременно от модуля "подтверждение" о его наличии и работоспособности. Это значит либо сам модуль во время не отправил ответ (проблемы с работой его ПО, высокая загрузка ЦП проблемного модуля и т.п.), либо этот ответ был "поврежден" помехами на шине LVDS по которой модули обмениваются информацией с ЦП. Либо сам ЦП по какой-либо причине не верно обработал ответ модуля.
Вы пишите " в корзине находится 30 плат АК-24" если Вы не ошиблись про 24 штуки модуля 24АК значит у Вас как минимум две корзины.
И для обмена со второй корзиной в плате ЦП.Е установлен суб модуль LVDS и во второй корзине установлен суб модуль КС.
Таким образом обмен по LVDS шине могут нарушать в том числе субмодуль LVDS, модуль КС, межблочный кабель или его плохой контакт с разъемом корзины, плохая его укладка.

Одной из наиболее вероятных причин проблемы все таки может быть не исправность одной или нескольких плат 24АК.
Желательно пробовать заменять из на ЗИП, либо (при наличии возможности) проверять работу АТС без нескольких модулей 24АК, перебрав все модули по очереди.

Так же проблему может вызывать не качественная работа БП24-60М как в основной так и в дополнительной корзине.
Вы говорили, что УЭП "потерял связь" с АТС. Вы не указали модель УЭП
Судя по упоминанию МК2 это либо УЭП2-5 либо УЭП2-3.
Работает ли управление УЭП по IP ? Какие параметры выходного напряжения и тока отображаются в веб интерфейсе ?
Если не исправен МК2 УЭП может не выдерживать требуемые параметры.
БП24-60М Вы брали из ЗИП заведомо исправный или меняли с дополнительной корзиной?
Желательно посмотреть и прислать скрин шоты измерения всех напряжений основного и дополнительного БП.
Админ- мониторинг-сведения о станции.

Чтобы исключить высокую загрузку ЦП модуля TM.IP в момент потери связи с ЦП.Е желательно подключиться к его консоли ком портом ПК
(115200 8N1 Flow Control None login=root)

запустить терминальную программу с обязательным выводом обмена в файл и выполнить несколько раз команду
top -b -n2

Особенно важно попытаться успеть выполнить такую команду в момент потери связи ЦП c TM.Ip
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей