О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
статистика звонков
статистика звонков
Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.
Re: статистика звонков
по-моему никак...
но тупо кол-во звонков выяснить не проблема - берёте CDR и смотрите кол-во строк за период по фильтру.
обычно надо выяснить нагрузку в ЧНН... этого точно сделать нельзя штатно. тут надо писать скриптик по анализу CDR.
мб такой алгоритм будет быстро и эффективно работать:
1) все вермя начала разговоров
2) все время концов концов
3) сортируем по возрастанию оба списка
4) берём первое значени из файла с окончанием и считаем кол-во начал из другого списка и считаем кол-во начатых разговоров до значения конца разговора
5) переходим к следующему значению окончания и снова считаем кол-во начатых разговоров минус 1
6) сравниваем первое кол-во со вторым и запоминаем большее
но тупо кол-во звонков выяснить не проблема - берёте CDR и смотрите кол-во строк за период по фильтру.
обычно надо выяснить нагрузку в ЧНН... этого точно сделать нельзя штатно. тут надо писать скриптик по анализу CDR.
мб такой алгоритм будет быстро и эффективно работать:
1) все вермя начала разговоров
2) все время концов концов
3) сортируем по возрастанию оба списка
4) берём первое значени из файла с окончанием и считаем кол-во начал из другого списка и считаем кол-во начатых разговоров до значения конца разговора
5) переходим к следующему значению окончания и снова считаем кол-во начатых разговоров минус 1
6) сравниваем первое кол-во со вторым и запоминаем большее
Re: статистика звонков
Можно, есть же меню Статистика - Статистика транковых групп, там есть счетчики, значения можно записать карандашом в тетрадь) и затем обнулить, но это не очень удобно. Вроде как существует утилитка StatGet или как ее там, она подключается к МС240 считывает и обнуляет эти счетчики, настраивать всё это дело нужно по шпаргалке. Но у нас по моему были расхождения в статистике с другой станцией по транковым группам, но толком до конца не разобрались кто прав и кто виноват и что делать с виновным, там как мс240 стояла временно
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: статистика звонков
Likvar писал(а):Добрый день. Подскажите, как в МС240 можно снять статистику по количеству звонков за определенный период (день, месяц). Необходимо определить загруженность станции.
Здравствуйте.
Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.
Затем в программе PbxAdm перейти в журнал учета разговоров (см. картинку и читай книга 3),
в журнале учета разговоров нажать правую кнопку мышки и в выпадающем контекстном меню выбрать
пункт "Фильтр записей" (см. картинку) в фильтре записей назначить нужный диапазон дат
и при необходимости установить доп условия. Нажать экранную кнопку "фильтровать".
В журнале учета разговоров начнут отображаться только записи, подходящие под условия фильтра.
Снова нажать правую кнопку мышки и в выпадающем контекстном меню выбрать пункт "суммарная информация" (см. картинку).
Считать необходимые значения суммарной информации.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: статистика звонков
Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.
Мне кажется Likvar'у нужно количество состоявшихся/несостоявшихся вызовов, а несостоявшиеся вызовы в биллинге не фиксируются. К тому нужно четкое разделение: несостоявшиеся по разным причинам (заняты все каналы, никто трубку не взял и т.д.)
Все знать на свете нереально, но я, мечту свою лелея, решил проблему гениально: я обращаюсь в техподдержку
Re: статистика звонков
Анвар писал(а):Vlad_SC писал(а):Необходимо сначала выполнить чтение учетных данных (см. книга 3 руководства).
Данные появятся в журнале учета разговоров программы PbxAdm.
Мне кажется Likvar'у нужно количество состоявшихся/несостоявшихся вызовов, а несостоявшиеся вызовы в биллинге не фиксируются. К тому нужно четкое разделение: несостоявшиеся по разным причинам (заняты все каналы, никто трубку не взял и т.д.)
как так не фиксируются? сохранять нулевые вызовы и усе...
но в общем по всем фронтам и так ответили
Re: статистика звонков
спасибо
Re: статистика звонков
как так не фиксируются? сохранять нулевые вызовы и усе...
В http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/209 написано про такой функционал в БКП и БКП-М.
Подскажите где это включается в МС240?
Для выгрузки в СОРМ необходимы в том числе и нулевые звонки.
Re: статистика звонков
alex-xxi писал(а):Для выгрузки в СОРМ необходимы в том числе и нулевые звонки.
К сожалению в ПО МС240 ЦП.Е функционал фиксации не состоявшихся вызовов не заложен.
Добавить его нет возможности.
Для сдачи СОРМ именно по приказу № 268 фиксации не состоявшихся вызовов в CDR не требуется. Для номеров, стоящих на контроле, вся информация на ПУ СОРМ передается в строгом соответствии приказу №268, в том числе на ПУ СОРМ видны не состоявшиеся вызовы.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: статистика звонков
Vlad_SC писал(а): в том числе на ПУ СОРМ видны не состоявшиеся вызовы.
Возможно человек имел ввиду тот момент, когда оператор и ФСБ действуют в рамках соглашения. ФСБ может в рамках этого соглашения запросить, а оператор обязан предоставить информацию о фактах и попытках совершения вызова и пр... Ну там какая то другая формулировка, точно не помню. Но суть в том, что этим друзьям интересно всё посмотреть.
Re: статистика звонков
В рамках ППРФ 538 ФСБ требует хранить информацию обо всех вызовах, в том числе несостоявшихся.
Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?
Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?
Re: статистика звонков
alex-xxi писал(а):Получается, что сдать СОРМ на МС240 не получится?
Сдать СОРМ в рамках выполнения требований приказа № 268 Минкомсвязи от 19.11.2012 получится.
И сдавали многократно и сдают в данное время.
Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: статистика звонков
Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?
Re: статистика звонков
alex-xxi писал(а):Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?
Гибридная платформа SMG-2016 с функциями IP АТС
https://eltex-co.ru/catalog/trunk_gateways/smg-2016/
Транковый шлюз SMG-1016M с функциями IP-АТС
https://eltex-co.ru/catalog/trunk_gateways/smg-1016m/
Softswitch/ IP-АТС
ECSS-10 - семейство IP-АТС производства ЭЛТЕКС.
https://eltex-co.ru/catalog/softswitch/
Блок коммутации потоков БКП-М
https://eltex-co.ru/catalog/ms-240/bkp-m/
Плюс все указанные продукты поддерживают функционал СОРМ-268 при условии приобретения и активации соответствующей лицензии.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Re: статистика звонков
alex-xxi писал(а):Vlad_SC писал(а):Если требуется информация о не состоявшихся соединениях можно приобрести другое оборудование Элтекс где данный функционал имеется.
Подскажите в каком оборудовании Элтекс реализован данный функционал?
любое другое оборудование )))
Много у вас исходящих транков? можно обойтись SMG4 как шлюзом Е1-Е1 для двух потоков (всего 4 потока, но что-то должно на вход, что-то на выход) и там будут неуспешные фиксироваться... Если больше 2 полностью загруженных или больше 3х не очень загруженных, то уже только smg1016... ну и тот же смысл - либо как шлюз, либо как самостоятельную абонентскую станцию или блок коммутации потоков.
Ну или БКП. Но мы бы его сами просили бы доработать, ибо нюансов в эксплуатации и там хватает, но вряд ли будет дорабатываться.
Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей