Добрый день, 
На smg1016 проводили обновление ПО, по закону подлости пропало электричество. Устройство с объекта приехало в офис т.к. ПО не загружалось. Воспользовался Резервным  Обновление встроенного ПО. Наше устройство возродилось, но нет отображения версии ПО, точнее " Версию ПО установить не удалось". При этом веб браузер доступен. 
Решил сбросить настройки до заводских через браузер, сделал. Результат почти тот же , только после сброса перестал корректно работать доступ через браузер, т.е. первичный экран есть с полями "логин" "пароль" загружается и после ввода данных страница не грузиться.
Также сделал сброс через кнопку на F на устройстве. Результат прежний.
Еще раз попробовал Резервное обновление ПО. Чудо не произошло.
 Time:           Tuesday April 16 14:05:08 GMT+3 2019
         Uptime:         Failed to get uptime-info
         Version:        Failed to get version-info
         SIP version:    3.4.0.27
         Build:
                 initrd:            2018-12-14 12:31:26
                 filesystem:        2015-09-11 11:39:46
                 filesystem update: 2015-09-11 11:39:46
         Model:          SMG-1016M
Есть какие нибудь еще варианты оживить и привести в полное рабочее состояние устройство без отправки в ремонт?
			
									
									
						  О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
	Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Нет отображения версии ПО
Re: Нет отображения версии ПО
Добил я этот медиашлюз, версия ПО 3.10.0.2447 и при попытке обновить до версии 3.10.1.2564 вылетает "ошибка записи kernel". 
Если произвести перезагрузку, то медиашлюз теряет ПО и необходимо проводить работы по востановлению ПО как описано в начале темы.
			
									
									
						Если произвести перезагрузку, то медиашлюз теряет ПО и необходимо проводить работы по востановлению ПО как описано в начале темы.
- 
				Dmitriy_eltex
 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
 - Reputation: 10
 
Re: Нет отображения версии ПО
Здравствуйте.
Видимо общались с Вами по телефону.
По данному описанию 99% вероятность на проблемы с браузером.
Почистите кеш, либо попробуйте с другого ПК/браузера зайти.
Касаемо восстановления ПО, нужно делать по этой инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/147
Файлы для резервного софта брать отсюда:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/9a1/s ... 1.2564.bin
Переименовываете в .tgz и распаковываете их, как из архива.
Если не получится восстановить, просьба предоставить уд. доступ через почту в моей подписи.
			
									
									Видимо общались с Вами по телефону.
По данному описанию 99% вероятность на проблемы с браузером.
Почистите кеш, либо попробуйте с другого ПК/браузера зайти.
Касаемо восстановления ПО, нужно делать по этой инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/147
Файлы для резервного софта брать отсюда:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/9a1/s ... 1.2564.bin
Переименовываете в .tgz и распаковываете их, как из архива.
Если не получится восстановить, просьба предоставить уд. доступ через почту в моей подписи.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
						Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя