О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

АТС МС240 на базе ЦПв3 и ЦКП
алекс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2019 17:25
Reputation: 0

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сообщение алекс » 19 апр 2019 09:25

При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?

алекс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 апр 2019 17:25
Reputation: 0

Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сообщение алекс » 19 апр 2019 09:49

мс-240 не узловая

Vlad_SC
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 июл 2015 10:39
Reputation: 0

Re: КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сообщение Vlad_SC » 19 апр 2019 10:54

алекс писал(а):При вызовах со стороны АМТС в направлении следующих АТС мс-240, от вызываемой стороны зафиксирована трансляция причины Cause value=19 (No Answer From Alerted User) при длительности таймера Т9 равного нулю. Причина Cause value=19 (No Answer From Alerted User) должна транслироваться по истечении таймера нет ответа абонента Т9 с выдержкой 1-3 мин. Стоит уз-ая АТС - мс-240, если на мс удалить номер, то при его вызове должна причина вроде couse 1, а приходит 19. не подскажете как исправить?


Пожалуйста пришлите письмо по адресу указанному в подписи со ссылкой на тему данного форума.
В письме пожалуйста укажите ФИО, название организации, модель АТС из линейки МС240 (ЦАТС, БКП-М, БКП), версию ПО, просьба приложить схему организации связи, логи вызова и конфигурацию АТС.

Рассмотрим Ваше обращение в рамках ТП.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/


Вернуться в «АТС: городские, узловые, сельские»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей