Доброго времени суток. У меня есть медиацентр eltex nv-101 приобретенный у компании "Электронный город"(Новотелеком), на тот момент я был их абонентом и проблем не возникало, теперь у меня новый провайдер интернета, я восстановил заводской образ приставки, прошил до последней официальной версии, все работает, но есть одно НО, стандартный iptv playlist который указан по адресу http://eltex.local/iptv/playlist.xspf не загружается на приставку, с других устройств он тоже не доступен, чтобы скачать его и установить локально. Тут то и появляется вопрос, а он вообще существует?
P.S.: Другие плейлисты загружаются...но все же хотелось бы пользоваться официальным.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Официальный playlist от ELTEX'a
Re: Официальный playlist от ELTEX'a
Добрый день.
Адрес указанный по умолчанию не является реальным он сделатн для того, чтобы провайдером было удобнее зарезолвить доменное имя внутри своей сети.
Ввиду того, что Элтекс является производителем оборудования, но не поставщиком контента или услуг телевещания,-официального плейлсита Элтекс не существует
Чобы обеспечить просмотр телевидения на сети Вашего нового провайдера, вам необходимо указать в настройках адрес плейлиста, распространяемого на сети или использовать локальную его копию.
Адрес указанный по умолчанию не является реальным он сделатн для того, чтобы провайдером было удобнее зарезолвить доменное имя внутри своей сети.
Ввиду того, что Элтекс является производителем оборудования, но не поставщиком контента или услуг телевещания,-официального плейлсита Элтекс не существует
Чобы обеспечить просмотр телевидения на сети Вашего нового провайдера, вам необходимо указать в настройках адрес плейлиста, распространяемого на сети или использовать локальную его копию.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей