Связка SMG 1016M и 3CX v12 и v12.5 у меня существовала несколько успешных лет. Но вот решили обновить 3CX до 16 версии и возникла проблема.
С Исходящими проблем нет, но входящие звонки для абонентов 3CX, которые поступают через транк SMG, перестают приходить примерно через 5 минутный тайм-аут, после последнего звонка. А стоит сделать исходящий звонок, как и входящие снова работают.
Во время не работы входящих, логи 3CX вообще ничего не фиксируют, а tcp-dump c Eltex, видно что он пытается установить соединение:
13.406233,"20.916872","192.168.8.54",""963xxxxxxx" <sip:963xxxxxxx@192.168.8.54;user=phone>","<sip:*0947@192.168.8.31;user=phone>","SIP","00:00:07","10","CALL SETUP","INVITE"
Обновление прошивки до V.3.16.0.3266 M Build: Aug 19 2019 14:43:55 ничего не меняет.
Вот ответ техподдержки 3CX:
"3CX официально не поддерживает эти шлюзы и не тестировалась с ними. Обычная рекомендация - обновить прошивку до последней версии. Если не поможет, обратиться в поддержку Eltex, чтобы они проверили работу своего оборудования с последней версией 3CX."
Можно ли надеяться на решение данной проблемы?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема связи SMG1016M c 3CX v16
Re: Проблема связи SMG1016M c 3CX v16
Как по мне SMG 1016|2016 довольно качественная операторская железка, которая жует ВСЕ (во всяком случае у меня).
Я бы на 3СХ за такой профессиональный ответ очень обиделся.
Сорри за бестолковый коммент. Аж подгорело.
Я бы на 3СХ за такой профессиональный ответ очень обиделся.
Сорри за бестолковый коммент. Аж подгорело.
TAU-2, TAU-8, TAU-16,TAU-24, SMG-4, SMG-2016 (non ECSS).
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Проблема связи SMG1016M c 3CX v16
Здравствуйте.
"..перестают приходить примерно через 5 минутный тайм-аут, после последнего звонка..А стоит сделать исходящий звонок, как и входящие снова работают."
Очень похоже на классическую для VoIP проблему с NAT. Может 3CX надо keepalive-ми закидывать (например SIP OPTIONS), чтобы она сокет не закрывала? Подробнее тут
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/984
Если после включения SIP OPTIONS проблема не уйдет, то нужно прислать на адрес в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
"..перестают приходить примерно через 5 минутный тайм-аут, после последнего звонка..А стоит сделать исходящий звонок, как и входящие снова работают."
Очень похоже на классическую для VoIP проблему с NAT. Может 3CX надо keepalive-ми закидывать (например SIP OPTIONS), чтобы она сокет не закрывала? Подробнее тут
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/984
Если после включения SIP OPTIONS проблема не уйдет, то нужно прислать на адрес в моей подписи:
1) Конфигурацию Вашей SMG (Сервис->Управление файлами конфигурации->Скачать);
2) TCP дамп неудачного звонка с интерфейса any (Раздел РСАР трассировки);
3) Лог PBX_PSTN неудачного звонка все уровни 1 (Раздел PBX трассировки).
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Проблема связи SMG1016M c 3CX v16
NAT в моем конкретном случае совсем не причем. Шлюз и 3CX находятся в одной подсети.
Re: Проблема связи SMG1016M c 3CX v16
Дмитрий, спасибо.
После установки SIP Options проблема решилась
После установки SIP Options проблема решилась
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей