Приветствую, коллеги!
Есть сценарий IVR с блоком DIAL.
По мануалу здесь допускается набор только цифр 0..9.
Заказчик всенепременно хочет использовать звездочки или что-то подобное в некоторых случаях.
Можно ли каким-то образом заставить IVR в блоке DIAL набрать номер, содержащий что-то кроме 0..9?
Это было бы хорошей защитой от случайного набора, например.
Лучше, чем просто цифры. Что-то вроде длинных "звездных" технических префиксов.
Понятно, что можно потом модифицировать при закидывании в план нумерации.
Но это "не то пальто", утверждает заказчик.
Есть какие-то обходные манёвры?
Согласен рассмотреть любые идеи.
Я тоже люблю звездочки.
Модель SMG-500
Ревизия 1V3
Версия ПО ECSS-10 V.3.19.0.4418 500/PBX/H323/RCM/VAS/REC/IVR Build: May 13 2021 14:25:09
IVR модуль 0.0.0.8854.079494
Вопрос одинаково звучал бы для любого SMG.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Сценарий IVR блок DIAL набор *
Сценарий IVR блок DIAL набор *
С уважением, Даниил Ю. Куделько / ООО "Альтс-Систем" / Пермь
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: Сценарий IVR блок DIAL набор *
Здравствуйте.
На данный момент доработка по этому поводу не планировалась.
Если Вы заинтересованы в этом функционале, просьба завести заявку:
https://eltex-co.ru/support/
Обсудим возможность доработки.
На данный момент доработка по этому поводу не планировалась.
Если Вы заинтересованы в этом функционале, просьба завести заявку:
https://eltex-co.ru/support/
Обсудим возможность доработки.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Re: Сценарий IVR блок DIAL набор *
Благодарю!
Заявку завел.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.
Понимаю, что просто и быстро такие вещи не делаются.
Заявку завел.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.
Понимаю, что просто и быстро такие вещи не делаются.
С уважением, Даниил Ю. Куделько / ООО "Альтс-Систем" / Пермь
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей