Dort, здравствуйте.
Сброс на приставк есть-работает функционал следующим образом-сбрасывает все конфиги и удаляет все приложения, конфигурация устройства и набор приложений становиться тем, которые предустановлены в прошивке. Сброс осуществляется через меню настроек Настройки-Сброс настроек.
P.S. Провайдер имеет инструменты, которые позволяют скрыть те или иные пункты меню или запаролить доступ к ним. Выбор остается за ним.
P.P.S. Та процедура, котрую пытались выполнить Вы-это процедура аварийного восстановления, предназначена для случая порчи основной прошивки, например при возникновении нештатной ситуации во время обновления ПО.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NV-312
Re: NV-312
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-312
Здравствуйте. Я являюсь абонентом провайдера Владлинк(г.Владивосток), и решил приобрести приставку Eltex NV-312. Дома роутер ASUS RT-AC66U, по беспроводной связи (и по локальной пробовал) подключаю Eltex NV-312w (Номер сборки rev.B-fw31x-1.0.11-b13 / Версия ядра 3.3.8-2.5 / SN SB17001496 / Дата 07.2014), но приставка периодически уходит в непрерывную перезагрузку. Т.е. приставка работает (может час и более, а может и менее), потом мне надо переключить канал, или выйти в главное меню, или зайти в любое приложение - приставка неожиданно перезагружается, доходит до логотипа провайдера и опять перезагружается и так пока не снимешь питание и не подождешь некоторое время. Как мне быть в данном случае? Может быть поможет замена ПО (я так понял у меня оно уже устарело), или только замена приставки у провайдера (только вчера её приобрёл) ?
Re: NV-312
Здравствуйте, Voltick.
Вам необходимо обратиться к оператору. По всем признакам аппаратная проблема. Оператор проведет анализ и выдаст свое заключение (ремонт или замена).
Вам необходимо обратиться к оператору. По всем признакам аппаратная проблема. Оператор проведет анализ и выдаст свое заключение (ремонт или замена).
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-312
Кирилл писал(а):Здравствуйте, Voltick.
Вам необходимо обратиться к оператору. По всем признакам аппаратная проблема. Оператор проведет анализ и выдаст свое заключение (ремонт или замена).
Хорошо сейчас свяжусь с ними и отпишусь что мне ответили. Ещё вопрос могу ли я получить от вас свежую версию ПО (если она есть( и самостоятельно обновить ?
Re: NV-312
Можете, но не думаю, что Ваш это нужно. В прошивке Вашего провайдера есть специализоированные приложения, ориентированные на работы в сети Vladlink. При переходе на базовую прошивку, Вы их лишитесь.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NV-312
Кирилл писал(а):Можете, но не думаю, что Ваш это нужно. В прошивке Вашего провайдера есть специализоированные приложения, ориентированные на работы в сети Vladlink. При переходе на базовую прошивку, Вы их лишитесь.
хорошо я вас понял. завтра придет техник и будет "оживлять" приставку))) спасибо за поддержку
Re: NV-312
сегодня пришел мастер принёс новую приставку и всё стало хорошо) проблема в старой была из-за перегрева, со слов мастера в той приставке охладитель был приклеен на 2х сторонний скотч. Приставка перегревалась и в цикличный ребут уходила
Re: NV-312
Хорошо, что выяснили причину на месте. Видимо при транспортировке сместился радиатор.
Кузнецов Кирилл / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей