Здравствуйте.
Некоторое время назад наша организация купила данные абонентские шлюзы. Недавно мы столкнулись с проблемой произвольного разрыва соединения с абонентом, то есть при звонке одного аб-та другому, по прошествии некоторого времени, происходит разъединение. хотя до этого все было нормально. иногда поступают жалобы на то, что происходит "самопроизвольный" дозвон (но пока это подтвердить к сожалению не удалось), иногда бывает что сбрасывает регистрацию на Sip (то есть он пишет, что вроде как зарегистрирован, но на самом деле нет).
Может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами?
Знаю, что при покупке данных шлюзов откладывалась поставка, по причине проблем с ПО. Могут ли быть связаны с этим обстоятельством данные глюки?
20/07/2011 Версия ПО:
Kernel version #595 Fri Apr 8 10:46:48 NOVST 2011
Firmware version #1077 - Tue Apr 26 17:34:21 2011
21/07/2011 Сегодня на этих же шлюзах столкнулся с такой проблемой: слетает регистрация на портах, точнее порт зарегистрирован (точнее так пишет ТАУ), но абонент не отвечает, хотя стоит рядом с мобильником - вылечилось путем перезагрузки устройства.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с RG-1404G
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2011 12:42
- Reputation: 0
- Откуда: г. Кстово
- Контактная информация:
Проблема с RG-1404G
Последний раз редактировалось Balaev_DS 21 июл 2011 15:59, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 13:15
- Reputation: 0
- Откуда: г. Новосибирск ООО "Элтекс"
Здравствуйте. ПО на RG14XX с проблемами по перерегистрации на Proxy исправлено. Напишите мне на Fedevg@eltex.org, в обратном письме я Вам вышлю прошивку.
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость