Здравствуйте.
При настройке SIP интерфеса SMG1016M у нас возникла следующая проблема:
Абоненты регистрируются на SMG, могут звонить, но входящий связи у них нет.
Иногда входящая связь у сип абонентов сама появляется, потом надолго пропадает.
Иногда пропадает только у кого-то одного иногда почти у всех.
При этом все абоененты зарегистрированы и успешно обмениваются регистрационной информацией с SMG-1016M.
В логах SMG cообщение сообщение предшествующее отбою - "NETWORK OUT OF ORDER (38)"
Трассировка SIP показывает что сигнализация к абоненту не приходит, а SMG не посылает INVITE.
Проблема касается только абонентов на НАТом, но если убрать "NAT comedia mode" - проблемы
со связью появляются и у нормально работающих на тот момент абонентов (также за НАТом).
Вызывающий абонент слышит занятость. Если вызывающий абонент, звонит с использованием СИП - он получает сообщение
SERVICE UNAVAILIBLE.
В самой SMG1016M создан только один сип-интерфейс с режимом сип-профиль.
Стоит также отметить, что из всех натроек по умолчанию мы поменяли только порт СИП сигнализации на SMG.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема с SIP абонентами
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Доброе утро!
Я правильно понимаю что абоненты у Вас находятся в серой сети, а SMG в белой?
Не могли бы Вы отправить на мой адрес конфигурацию и логи с SMG.
Лиги нужны такие:
1) PCAP трассировки - TCP-dump (желательно чтобы в нем были видны попытки регистрации абонентав)
2) PBX трассировки - PBX PSTN (все уровни = 1)
3) PBX трассировки - PBX IP
Я правильно понимаю что абоненты у Вас находятся в серой сети, а SMG в белой?
Не могли бы Вы отправить на мой адрес конфигурацию и логи с SMG.
Лиги нужны такие:
1) PCAP трассировки - TCP-dump (желательно чтобы в нем были видны попытки регистрации абонентав)
2) PBX трассировки - PBX PSTN (все уровни = 1)
3) PBX трассировки - PBX IP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя