Добрый день!
Существует проблема когда некоторые GePON терминалы NTE-RG-1402G-W (прошивка 5.3.2) не получают IP от станции LTE-8x. Версия прошивки станции 2.2 Build: 163. Станция в логах пишет следующее:
ONT 02:00:4D:00:F1:54 (desc: gp_1) configure ok (OLT0[1])
LTE-8X chip-proxy: profiler_onu_path_opt82_internal_expanded: can't create socket
LTE-8X chip-proxy: profiler_onu_path_opt82_internal_expanded: can't create socket
LTE-8X chip-proxy: ONT 02:00:4D:00:F1:54 (desc: gp_1) disconnected (OLT0[1])
Проблема проявляется с одним или двумя терминалами в сети после того как станция проработает несколько дней. Для решения проблемы приходится перезагружать LTE-8X. Нас данный расклад не устраивает, просьба посодействовать в решении данной проблемы.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Периодически не получает IP NTE-RG-1402G-W
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей