Транковые шлюзы SMG

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
2life
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 дек 2013 02:41
Reputation: 0
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение 2life » 14 авг 2019 14:07

Bokrenok писал(а):
2life писал(а):касательно количества звонков в SIP-транках: с версии 3.9 это уже можно запрашивать через OID smgSipIntrfCallInfo
там и общее количетво интерфейсов узнать можно,
и получить таблицу с текущим количеством вызовов по каждому интерфейсу

Используем данный OID 1.3.6.1.4.1.35265.1.29.43.2.1.5.X, так он зараза с части интерфейсов считает, с части нет.

GoldRok
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июн 2017 13:04
Reputation: 0

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение GoldRok » 02 окт 2019 21:28

На сайте увидел шильдик над SMG2016 - СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК ЗАВЕРШЕН. Жизненный цикл железки подходит к концу? Или на горизонте 3016?
TAU-2, TAU-8, TAU-16,TAU-24, SMG-4, SMG-2016 (non ECSS).

voipais
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 дек 2014 12:10
Reputation: 0

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение voipais » 22 ноя 2019 11:55

Хотелось бы увидеть в функционале SMG2016, 3000 категорий записи разговоров.
Таким образом можно будет получить "личный кабинет" абонента.
А если туда ещё добавить управление ДВО, тогда это просто сказка получится. :)

voipais
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 дек 2014 12:10
Reputation: 0

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение voipais » 03 дек 2019 14:36

Да, и было бы весьма не плохо, на базе SBC, заполучить http прокси.

sersil
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 май 2016 13:35
Reputation: 0

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение sersil » 20 дек 2019 11:32

Читаю документацию по ПО V.3.17.0.3627 :

ПРИЛОЖЕНИЕ Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ SMG
Начиная с версии 3.14.0, на SMG реализована функция резервирования. Данная функция активируется автоматически установкой дополнительной лицензии SMG-RESERVE на мастер устройство и SMG-RESERVE-SLAVE на резервное. Принцип работы заключается в том, что резервирующее устройство находится в спящем режиме (SLAVE), не неся никаких функций и не имея своего IP-адреса в сети, постоянно наблюдает за основным устройством (MASTER) и, как только MASTER выходит из строя SLAVE, принимает все функции на себя, полностью заменяя вышедшего из строя MASTER. Для полного дублирования функции резервирующее устройство постоянно получает от основного актуальную конфигурацию, базу данных абонентов и другие, необходимые для работы файлы.
Активация SLAVE устройства происходит после подключения его к мастер устройству путем создания LAN и WAN коннекции между ними. Как только два устройства увидят друг друга, произойдет обновление времени жизни SLAVE устройства до 200 часов. Это время полноценной работы SLAVE устройства без мастера (когда мастер по какой-либо из причин вышел из строя и его отключили от SLAVE устройства). Если пара собрана успешно и роль мастера выполняет шлюз с лицензией SMG-RESERVE, время на шлюзе с лицензией SMG-RESERVE-SLAVE восстонавливается до 200 часов.
Если время жизни SLAVE устройства закончится:
 При наличии подключенного шлюза с SMG-RESERVE лицензией – смена старшинства (шлюз с SMG-RESERVE лицензией станет мастер устройством);
 При отсутствии подключенного шлюза с SMG-RESERVE лицензией – разрыв активных соединений и прекращение функционирования (подобно заканчиванию «демо» режима эксплуатации).


Резервирование вещь нужная и интересная, не понятно только почему сделали ограничение на работу резервного СМЖ 200 часов?
Лицензии резервирования тоже денег стоят, и не мало на оба устройства.
Почему за свои деньги мы должны получать недорезерв?
За 200 часов не факт, что удастся отправить в ремонт вышедший из строя основной СМЖ и получить его из ремонта обратно, тем более в выходные или праздники, и нужно отправлять за несколько тысяч километров транспортной компанией.

GaMiR
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 янв 2015 12:05
Reputation: 0
Откуда: Eltex

Re: Транковые шлюзы SMG

Сообщение GaMiR » 12 фев 2020 12:24

Добрый день!
За 200 часов не факт, что удастся отправить в ремонт вышедший из строя основной СМЖ и получить его из ремонта обратно, тем более в выходные или праздники, и нужно отправлять за несколько тысяч километров транспортной компанией.


В таких случаях можно решать вопросы индивидуально с КО 8-383-274-10-01.
С уважением, Абдулов Гамир / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость