Требуется организовать канал для обеспечения резервирования через спутник.
Вернее, канал есть, связь есть, оно работает, но есть нюансы, которые не дают спокойно пользоваться им.
Поподробнее о схеме:
Атс с потоками E1, сигнализация EDSS1. Основной канал по земле. Организовали спутниковый канал, транспорт IP (SIP, без инкапсуляции sip-t), маршрутизация, и все остальное настроено.
АТС1---Е1(EDSS1)---SMG4---SIP(спутник)---SI3000
Проблемы:
Связку SMG4 - Si3000 настроил, но не могу установить ни один другой кодек кроме g711, сишка ругается на неправильный кодек, и соответственно не соединяется.
Время разговора - 2-3 минуты, потом происходит разрыв соединения.
Подозрение что g711 слишком много хочет от канала, а поставить другой кодек не получается по причине #1
Как победить кодеки?
Может есть нюансы по соединению smg4 и si3000?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
SMG4 - спутник- Si3000
-
- Сообщения: 1769
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:48
- Reputation: 0
- Откуда: ELTEX
- Контактная информация:
Re: SMG4 - спутник- Si3000
Здравствуйте,
нюансов по соединению smg4 и si3000 нет, по крайней мере известных нам, во первых нужно посмотреть tcpdump, чтобы понять что происходит.
И если сишка ругается на неправильный кодек, может там что-то неверно настроено, не обращались к ним в техподдержку?
нюансов по соединению smg4 и si3000 нет, по крайней мере известных нам, во первых нужно посмотреть tcpdump, чтобы понять что происходит.
И если сишка ругается на неправильный кодек, может там что-то неверно настроено, не обращались к ним в техподдержку?
Троянов Евгений / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей