Здравствуйте, начну с пред истории, чтобы было проще понять проблему. Небольшая переписка на форуме CN.RU. Провайдер "Новотелеком".
18.10.2016. Здравствуйте. Недели полторы назад на приставке NV 101 звук на всех каналах стал то с хрипом, то глухой. Откатился к заводской прошивке стало нормально, вновь установил обновление снова хрипы, слушать невозможно. Сейчас на заводской прошивке. В чём причина?
19.10.2016. Вопрос решён. Установил с флешки предыдущую прошивку .176, звук стал норм. 178 на данный момент последняя, при обновлении в автомате, выдаёт хрипы в звуке. Ну не хочет вставать. 178 с флешки не пробовал, мне так пойдёт, разница выхода прошивок 2.5 месяца (апрель-июнь), что там нового, без понятия.
Общался с провайдером по телефону, в чате, всё сводится к вызову тех. специалиста , прошивки старые не давали, я их сам на ftp у них нашёл. На днях стала "хрипеть" на некоторых каналах, решил опять переустановить. Естественно, проверку обновлений при запуске приставки я отключил. Откатился назад к заводской прошивке (плохо минимум функционала, что в меню, что с пульта, настройка zoom одна на все каналы и т.д.). ПРОБЛЕМА. Не могу, установить, прошивки НТК, ни с флешки ( выставляю вручную, нажимаю обновить, на секунду появляется полоса установки и пропадает), ни с адреса (здесь вообще никакой реакции). Выключаю питание, включаю, экран "загрузка", затем пытается найти обновления, и меню заводской прошивки. В меню настройка-система, пропал пункт искать обновления при загрузке приставки. Делал по этой инструкции http://2090000.org/page-5.html не первый раз. Вообщем завис я на заводской прошивке.
Что посоветуете? Читал, у вас на форуме вы образы прошивки отправляете, что это за образы, не тали заводская прошивка, что в приставке?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Не прошивается NV-101
Re: Не прошивается NV-101
Здравствуйте!
Отправил вам личное сообщение.
Отправил вам личное сообщение.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: Не прошивается NV-101
Спасибо большое за поддержку. Образ скачал, внушил размер, в 3 раза больше прошивка (и что там спрятано). К сожалению пока не опробовал, вчера после 4 часов, кое-как установил с флешки, затем через сеть. При чём поставил последнюю прошивку .178 от Новотелекома. Парадокс, но хрипов нет, все каналы чисто, просмотр в Пирсе тоже был с хрипами. Возможно вы правы, что проблема была со стороны провайдера, и после многочисленных звонков со стороны абонентов, они взялись за решение проблемы. На всякий случай отключил проверку обновлений, уж не люблю я такие дела. НТК на своём ftp оставили только последнюю прошивку, в конце 2016 можно было скачать более поздние версии ( я думаю это о чём то говорит).
Ещё один вопрос вспомнил по этой приставке. С пульта , когда заходишь в список каналов, посмотреть программу, полистать её, или просто переключить канал идёт большая задержка с переключением. При чём постоянно и давно, пульт с батарейками новые. Где копать? Где можно купить родной пульт на NV-101, там кнопок больше? В офисах НТК их нет.
Ещё раз спасибо.
Ещё один вопрос вспомнил по этой приставке. С пульта , когда заходишь в список каналов, посмотреть программу, полистать её, или просто переключить канал идёт большая задержка с переключением. При чём постоянно и давно, пульт с батарейками новые. Где копать? Где можно купить родной пульт на NV-101, там кнопок больше? В офисах НТК их нет.
Ещё раз спасибо.
Re: Не прошивается NV-101
Добрый день. была проблема на последней прошивке от гудлайна экран становился черным в меню и в плеере ого, так как там не могу установить поддерживаемые телевизором режимы. прошил с Флешки на заводскую прошивку 179. все нормально решил прошиться обратно на гудлайн и что то пошло не так. теперь восстановление на заводскую, прошивка с флэшки не приводит к результату. загорается оранжевая лампа иpower и зеленая storage? при этом загрузка в заводскую прошивку через кнопку f проходит нормально, восстановление показывает что проходит и прошивка тоже, но после перезагрузки не грузится в рабочую.
Re: Не прошивается NV-101
deSAD писал(а): Ещё один вопрос вспомнил по этой приставке. С пульта , когда заходишь в список каналов, посмотреть программу, полистать её, или просто переключить канал идёт большая задержка с переключением. При чём постоянно и давно, пульт с батарейками новые. Где копать? Где можно купить родной пульт на NV-101, там кнопок больше? В офисах НТК их нет.
Ещё раз спасибо.
Здравствуйте! На сколько долгая задержка? Если в момент нажатия на кнопку пульта на приставке мигает светодиод, то с пультом всё в порядке и тогда эта задержка связана со скоростью работы приложения. Так было всегда или раньше работало быстрее?
На счет нового, можно поискать в частных магазинчиках, кто-то например давал вот такую ссылку. А какой пульт вы имеете ввиду? Если маленький прямоугольной формы и есть родной. Были еще более старые, но сейчас они не производятся, но весь функционал в любом случае адаптируется под новые.
Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя