Доброго времени суток.
Озвучу этот вопрос-проблему здесь.
Ситуация:
- у абонента стоит приставка NTE-RG....
- абонент не платит за инет - и неизвестно будет он платить или нет.
- приставка включена и на ней наблюдается засветка, которая влияет на всё дерево.
- связатся с абонентом не представляется возможным - телефон отключен, или сменен - чтобы он отключил приставку например.
- доступа на приставку соответственно нет
Хотелось бы - отключить лазер для этого мак адреса навсегда, а не на час.
Что-нибудь можно придумать по этому поводу ?
На данный момент проблему можно решить только если послать монтажников на муфту, чтобы они сломали/починили/заменили волокно.
С уважением !
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Отключение лазера у абонента навсегда
Отключение лазера у абонента навсегда
ООО "Сиб-Телеком"
Re: Отключение лазера у абонента навсегда
Добрый день.
Отключить со стороны LTE можно только на час, поэтому единственный вариант, это выезд к абоненту.
Отключить со стороны LTE можно только на час, поэтому единственный вариант, это выезд к абоненту.
Геннадий Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей