О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
A66aT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2017 14:17
Reputation: 0

Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

Сообщение A66aT » 03 мар 2017 14:20

Добрый день
Есть шлюз TAU-24.IP
Подскажите, как настроить корректное тестирование состояния абонентской линии. В данный момент, даже при обрыве кабеля от шлюза Eltex к телефону абонента, при звонке, идет "КПВ" а в результатах теста отображается "ок".В связи с этим крайне затруднительно понимать, почему на стороне телефонного аппарата нет зумера.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

Сообщение Dmitriy_eltex » 06 мар 2017 10:06

A66aT писал(а):Добрый день
Есть шлюз TAU-24.IP
Подскажите, как настроить корректное тестирование состояния абонентской линии. В данный момент, даже при обрыве кабеля от шлюза Eltex к телефону абонента, при звонке, идет "КПВ" а в результатах теста отображается "ок".В связи с этим крайне затруднительно понимать, почему на стороне телефонного аппарата нет зумера.

Здравствуйте.

Хочу сообщить, что КПВ у вас будет даже если ТА к FXS порту вообще не подключен, если просто активен порт.
Проверить обрыв линии можно, измерив сопротивление шлейфа, и зная примерную длину и тип линии (сечение), подробнее расчет приведен в документации ПРИЛОЖЕНИЕ Е. РАСЧЕТ ДЛИНЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ.
Если измеренное сопротивление шлейфа не совпадет с рассчитанным по заранее известной длине, значит в линии обрыв.

К сожалению, тест порта на TAU не позволяет достаточно точно измерить маленькое сопротивление шлейфа и лучше в данном случае воспользоваться мультиметром на откинутой от FXS порта линии. Расстояние до обрыва в линии можно вычислить специальными устройствами рефлектометрами.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

A66aT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2017 14:17
Reputation: 0

Re: Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

Сообщение A66aT » 06 мар 2017 14:37

Dmitriy_eltex писал(а):
A66aT писал(а):Добрый день
Есть шлюз TAU-24.IP
Подскажите, как настроить корректное тестирование состояния абонентской линии. В данный момент, даже при обрыве кабеля от шлюза Eltex к телефону абонента, при звонке, идет "КПВ" а в результатах теста отображается "ок".В связи с этим крайне затруднительно понимать, почему на стороне телефонного аппарата нет зумера.

Здравствуйте.

Хочу сообщить, что КПВ у вас будет даже если ТА к FXS порту вообще не подключен, если просто активен порт.
Проверить обрыв линии можно, измерив сопротивление шлейфа, и зная примерную длину и тип линии (сечение), подробнее расчет приведен в документации ПРИЛОЖЕНИЕ Е. РАСЧЕТ ДЛИНЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ.
Если измеренное сопротивление шлейфа не совпадет с рассчитанным по заранее известной длине, значит в линии обрыв.

К сожалению, тест порта на TAU не позволяет достаточно точно измерить маленькое сопротивление шлейфа и лучше в данном случае воспользоваться мультиметром на откинутой от FXS порта линии. Расстояние до обрыва в линии можно вычислить специальными устройствами рефлектометрами.



Т.е. если я Вас правильно понял, при ситуации, когда я подключаю на плинте ТА к FXS порту шлюза, а в трубке нет зумера, штатными средствами шлюза выяснить обрыв ли это линии или просто не та пара не получится ?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

Сообщение Dmitriy_eltex » 06 мар 2017 14:48

A66aT писал(а):
Dmitriy_eltex писал(а):
A66aT писал(а):Добрый день
Есть шлюз TAU-24.IP
Подскажите, как настроить корректное тестирование состояния абонентской линии. В данный момент, даже при обрыве кабеля от шлюза Eltex к телефону абонента, при звонке, идет "КПВ" а в результатах теста отображается "ок".В связи с этим крайне затруднительно понимать, почему на стороне телефонного аппарата нет зумера.

Здравствуйте.

Хочу сообщить, что КПВ у вас будет даже если ТА к FXS порту вообще не подключен, если просто активен порт.
Проверить обрыв линии можно, измерив сопротивление шлейфа, и зная примерную длину и тип линии (сечение), подробнее расчет приведен в документации ПРИЛОЖЕНИЕ Е. РАСЧЕТ ДЛИНЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ.
Если измеренное сопротивление шлейфа не совпадет с рассчитанным по заранее известной длине, значит в линии обрыв.

К сожалению, тест порта на TAU не позволяет достаточно точно измерить маленькое сопротивление шлейфа и лучше в данном случае воспользоваться мультиметром на откинутой от FXS порта линии. Расстояние до обрыва в линии можно вычислить специальными устройствами рефлектометрами.



Т.е. если я Вас правильно понял, при ситуации, когда я подключаю на плинте ТА к FXS порту шлюза, а в трубке нет зумера, штатными средствами шлюза выяснить обрыв ли это линии или просто не та пара не получится ?

При подъеме трубки у вас должен меняться статус порта мониторинге с "трубка положена" на "трубка поднята".
Если не меняется, значит что то с линией, если меняется на другом порту значит не к той паре подключили.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

A66aT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2017 14:17
Reputation: 0

Re: Тестирование состояния абонентской линии TAU-24.IP

Сообщение A66aT » 06 мар 2017 15:02

Dmitriy_eltex писал(а):
A66aT писал(а):
Dmitriy_eltex писал(а):Здравствуйте.

Хочу сообщить, что КПВ у вас будет даже если ТА к FXS порту вообще не подключен, если просто активен порт.
Проверить обрыв линии можно, измерив сопротивление шлейфа, и зная примерную длину и тип линии (сечение), подробнее расчет приведен в документации ПРИЛОЖЕНИЕ Е. РАСЧЕТ ДЛИНЫ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ.
Если измеренное сопротивление шлейфа не совпадет с рассчитанным по заранее известной длине, значит в линии обрыв.

К сожалению, тест порта на TAU не позволяет достаточно точно измерить маленькое сопротивление шлейфа и лучше в данном случае воспользоваться мультиметром на откинутой от FXS порта линии. Расстояние до обрыва в линии можно вычислить специальными устройствами рефлектометрами.



Т.е. если я Вас правильно понял, при ситуации, когда я подключаю на плинте ТА к FXS порту шлюза, а в трубке нет зумера, штатными средствами шлюза выяснить обрыв ли это линии или просто не та пара не получится ?

При подъеме трубки у вас должен меняться статус порта мониторинге с "трубка положена" на "трубка поднята".
Если не меняется, значит что то с линией, если меняется на другом порту значит не к той паре подключили.



Так зумера в трубке нет вообще.
Получается или обрыв на линии или я подключил порт FXS не к тому аппарату. Но, к сожалению, пройтись по 30+ кабинетам на 4-х этажа, при учете, что некоторые закрыты и везде поднимать трубку-проверять, появится ли статус "Трубка поднята" не получится.

Как бы то ни было. Спасибо за помощь. Очень помогло понимание того, что КПВ пойдет уже при регистрации порта на АТС.


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей