О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

абонентский шлюз TAU-4

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
Galina67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2017 12:02
Reputation: 0

абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Galina67 » 08 июн 2017 12:23

Для организации 4-х телефонных линий на удаленный объект приобрели шлюз TAU-4.IP с портами FRS. Планировалось подключить его по SIP к медиасерверу S8700 Avaya. Однако выяснилось, что на Avaya не установлены session manager и system manager, регистрация SIP- абонентов невозможна, можно только организовать SIP транк. Можно ли настроить шлюз для работы без регистрации в такой конфигурации.
Если нет, будет ли TAU-4.IP с портами FRS работать в паре со шлюзом DVG-6004S с портами FRО .
DVG-6004S с портами FRО подключить к ЭТС Avaya S8700 , TAU-4.IP с портами FRS подключить к 4 тел аппаратам, шлюзы между собой по WAN.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Dmitriy_eltex » 09 июн 2017 08:57

Galina67 писал(а):Для организации 4-х телефонных линий на удаленный объект приобрели шлюз TAU-4.IP с портами FRS. Планировалось подключить его по SIP к медиасерверу S8700 Avaya. Однако выяснилось, что на Avaya не установлены session manager и system manager, регистрация SIP- абонентов невозможна, можно только организовать SIP транк. Можно ли настроить шлюз для работы без регистрации в такой конфигурации.
Если нет, будет ли TAU-4.IP с портами FRS работать в паре со шлюзом DVG-6004S с портами FRО .
DVG-6004S с портами FRО подключить к ЭТС Avaya S8700 , TAU-4.IP с портами FRS подключить к 4 тел аппаратам, шлюзы между собой по WAN.

Здравствуйте.

А что мешает подключить к S8700 Avaya TAU-4.IP без SIP регистрации ? - просто отключаете регистрацию в SIP профиле TAU4 и все.
Звонки пойдут на Avaya по SIP, как по SIP транку.

У нас никогда не было и никогда не будет поддержки какого-либо вендора.
Наше оборудование будет работать с любым оборудованием, которое поддерживает протокол SIP2.0 (RFC3261)
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Galina67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2017 12:02
Reputation: 0

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Galina67 » 09 июн 2017 16:42

Спасибо за ответ!
На станции создали SIP транк с выходом на него набором цифр 3370х.
Шлюзу присвоили IP-адрес ,указали без регистрации
Прописали номера на портах FRS:33701,33702,33703,33704 без логина и пароля
Если пропишем в таблице маршрутизации:
(33701@,local) – вызов на номер 33701 будет обработан локально внутри устройства?
(35ххх@192.168.250.7) - вызов пойдет на ЭТС Avaya? Указан IP- адрес С-Lan платы ЭТС

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Dmitriy_eltex » 09 июн 2017 17:39

Galina67 писал(а):(33701@,local) – вызов на номер 33701 будет обработан локально внутри устройства?

33701@{local}
или так
33701@"IP_адрес tau8"
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Galina67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2017 12:02
Reputation: 0

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Galina67 » 09 июн 2017 17:53

Спасибо за ответ
Смогу проверить только во вторник

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Dmitriy_eltex » 09 июн 2017 17:58

А так да, Вы все правильно поняли.
Рекомендую изучить статью по плану нумерации:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/104
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP

Galina67
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2017 12:02
Reputation: 0

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Galina67 » 14 июн 2017 14:24

Добрый день!
Входящие и внутренние вызова вызова на шлюз проходят, разговор есть
Прописала, например, 33701-ый порт FXS
33701@IP-адрес шлюза – проходит соединение, а
33701@local – не проходит соединение внутренних номеров шлюза
Сейчас проблема возникла :
1. нет исходящих вызовов во внешнюю сеть, идет занятость
прописала маска@<IP адрес транка(плата C-Lan ЭТС Avaya)
35xxx@ IP-адрес транка (плата C-Lan ЭТС Avaya)
2. при наборе вызова с внутреннего ТА идет задержка набора

Dmitriy_eltex
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
Reputation: 10

Re: абонентский шлюз TAU-4

Сообщение Dmitriy_eltex » 15 июн 2017 11:05

Galina67 писал(а):Добрый день!
Входящие и внутренние вызова вызова на шлюз проходят, разговор есть
Прописала, например, 33701-ый порт FXS
33701@IP-адрес шлюза – проходит соединение, а
33701@local – не проходит соединение внутренних номеров шлюза
Сейчас проблема возникла :
1. нет исходящих вызовов во внешнюю сеть, идет занятость
прописала маска@<IP адрес транка(плата C-Lan ЭТС Avaya)
35xxx@ IP-адрес транка (плата C-Lan ЭТС Avaya)
2. при наборе вызова с внутреннего ТА идет задержка набора


Здравствуйте.
Писал же Вам уже: не "@local" а "@{local}" (фигурные скобки нужны).

По проблемам:
1. Нужно снять лог исходящего вызова по инструкции:

Код: Выделить всё

1) подключиться к tau8 по telnet.
2) на веб интерфейсе перейти в раздел “Журнал - Настройки журнала”
3) выбрать направление “telnet сессия N” в “Вывод трассировки”
4) включить трассировку приложения VoIP (обычно рекомендуется выставлять уровень SIP не выше 5 и после прекращения сбора информации отключать логирование), выбрать “Ошибки Предупреждения”, “Отладочная информация”, “Информационные сообщения”.
5) нажать Сохранить->Применить; после этого трассировка начнет выводиться в консольное приложение(поставьте заранее большой буфер строк)
6) совершить тестовый вызов
7) скопировать все строчки в файл и приложить сюда, с указанием номеров А и В.
(лог можете прислать на почту в моей подписи)

2. Скорей всего Вы не правильно настроили план нумерации.
Это тема изученная и давно раскрытая в базе знаний:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/83
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость