Добрый день!
Существует проблема из-за которой мы не можем сохранить нужные нам настройки на данном оборудовании, беседа с оператором не дает результата. Говорили что-то про корзины и т.п. в общем вели к тому, что это не их вина. Подозреваю, что у них такая внутренняя политика.
Суть проблемы: отказались от Voice функционала на самом оборудовании в пользу Asterisk за одним из портов, решили WAN интерфейс "voip" перенаправить в порт 3 путем Port Mapping-а. Всё ок, но через некоторое время настройки Mapping-а скидываются обратно.
У нас есть доступ к админке и доступ по telnet, хочется хотя бы автоматизировать процесс перенастройки port mapping, раз уж настройки сохранить не дают, но документации как таковой по настройкам через telnet отсутствует.
Подскажите пожалуйста, как осуществить Port Mapping-> Port 3 -> voip через telnet.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTU-RG-1402G-W Port Mapping через TELNET
-
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 28 окт 2014 08:53
- Reputation: 10
Re: NTU-RG-1402G-W Port Mapping через TELNET
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP
Вернуться в «Оборудование VoIP»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость