Нет отображения версии ПО

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
DmitryB
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2019 01:24
Reputation: 0

Нет отображения версии ПО

Сообщение DmitryB » 16 апр 2019 18:20

Добрый день,
На smg1016 проводили обновление ПО, по закону подлости пропало электричество. Устройство с объекта приехало в офис т.к. ПО не загружалось. Воспользовался Резервным Обновление встроенного ПО. Наше устройство возродилось, но нет отображения версии ПО, точнее " Версию ПО установить не удалось". При этом веб браузер доступен.
Решил сбросить настройки до заводских через браузер, сделал. Результат почти тот же , только после сброса перестал корректно работать доступ через браузер, т.е. первичный экран есть с полями "логин" "пароль" загружается и после ввода данных страница не грузиться.
Также сделал сброс через кнопку на F на устройстве. Результат прежний.
Еще раз попробовал Резервное обновление ПО. Чудо не произошло.
Time: Tuesday April 16 14:05:08 GMT+3 2019
Uptime: Failed to get uptime-info
Version: Failed to get version-info
SIP version: 3.4.0.27

Build:
initrd: 2018-12-14 12:31:26
filesystem: 2015-09-11 11:39:46
filesystem update: 2015-09-11 11:39:46

Model: SMG-1016M

Есть какие нибудь еще варианты оживить и привести в полное рабочее состояние устройство без отправки в ремонт?

DmitryB
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2019 01:24
Reputation: 0

Re: Нет отображения версии ПО

Сообщение DmitryB » 16 апр 2019 20:57

Добил я этот медиашлюз, версия ПО 3.10.0.2447 и при попытке обновить до версии 3.10.1.2564 вылетает "ошибка записи kernel".
Если произвести перезагрузку, то медиашлюз теряет ПО и необходимо проводить работы по востановлению ПО как описано в начале темы.

Dmitriy_eltex
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 28 окт 2014 09:53
Reputation: 8

Re: Нет отображения версии ПО

Сообщение Dmitriy_eltex » 17 апр 2019 11:13

Здравствуйте.

Видимо общались с Вами по телефону.
По данному описанию 99% вероятность на проблемы с браузером.
Почистите кеш, либо попробуйте с другого ПК/браузера зайти.

Касаемо восстановления ПО, нужно делать по этой инструкции:
http://kcs.eltex.nsk.ru/articles/147
Файлы для резервного софта брать отсюда:
https://eltex-co.ru/upload/iblock/9a1/s ... 1.2564.bin
Переименовываете в .tgz и распаковываете их, как из архива.

Если не получится восстановить, просьба предоставить уд. доступ через почту в моей подписи.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP / techsupp@eltex.nsk.ru


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy_eltex и 2 гостя