О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

ppp settings отсутствует ntp-rg-1402g-w

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
f13021989
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2019 23:56
Reputation: 0

ppp settings отсутствует ntp-rg-1402g-w

Сообщение f13021989 » 14 авг 2019 00:02

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы появилось данное меню(ppp settings). 2-3 часа с поддержкой ростелекома пытались настроить, но данного пункта нет. Уже и прошивки меняли и чего только не делали. Они говорят линк проходит, но ввести мои пароли некуда и в итоге я не могу пользоваться данным терминалом.

FVictor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2019 13:19
Reputation: 0

Re: ppp settings отсутствует ntp-rg-1402g-w

Сообщение FVictor » 15 авг 2019 17:42

по идее Ростелеком должен централизовано со своей системы управления настраивать РРР логин и пароль.

Насколько я помню WEB страница с настройками РРР может быть скрыта (все зависит от конфигурации на стороне ACS сервера).

В любом случае что то сделать Вам своими силами не получится, так как настройки скорее всего перезапишутся с сервера оператора.

Как можно проверить:
Отключить оптику и сбросить ONT на дефолт - путем нажатия и удерживания кнопки F
потом в WEB может появиться страница с настройками РРР ( но я не уверен) , там можно ввести логин и пароль
после чего подключаем оптику обратно.

Попробуйте - может получится... Но лучше чтобы оператор сам решил эту проблему у себя :)


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей