TAU-36IP не шлёт регистрацию на SIP-сервер

ECSS-10, TAU.IP, SMG, RG
romanAvan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2019 08:48
Reputation: 0

TAU-36IP не шлёт регистрацию на SIP-сервер

Сообщение romanAvan » 01 ноя 2019 08:58

Всем здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой.
Есть шлюз TAU-36.IP_AC
Версия ПО: 2.18.0.35
Версия Linux: 312 Mon Aug 13 13:51:16 NOVT 2018

Проблема следующего характера. Шлюз пол года работал исправно. Но в один прекрасный момент упали все регистрации на портах.
Перезагрузка не помогла. Сброс не помог. Обновил с 2.14 до 2.18 - результата не дал.

При инализе состояния шлюза выявлено следующее:
1. В разделе статус - напряжение питания по 0В, тип питания неизвестен, вентеляторы отключены.
2. В информации о системе - отсутствует информация по BPU
3. Ну собственно лог со шлюза
Nov 1 01:43:36 tau user.err tau: 2.18.0.35|(36.309)[app:alarm][FATAL] [ACTIVE] 'Loss of communication with the BPU (BPU disable)'
Nov 1 01:43:37 tau user.err tau: 2.18.0.35|(37.308)[app:ERR]itc_ports_signal() "Resource temporarily unavailable", task pbx, sock 11

Насчет правильности настроек SIP - все настраиваю правильно. Есть точно такой же шлюз на 36 портов. В него скидываю конфигу с нерабочего - все сипы поднимаются.
Единственное отличие между ними - отсутсвие информации по питанию и BPU.

В сервис-мануале пишется следующее:
Убедитесь, что напряжение питания устройства находится в
допустимых границах, при необходимости установите требуемое
выходное напряжение на устройстве электропитания, после чего
перезагрузите шлюз TAU.
Если авария не устранена, обратитесь в сервисный центр ООО
«Предприятие «Элтекс»

Был у кого опыт с устранением подобной проблемы без обращения в СЦ?

Dmitriy_eltex
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 28 окт 2014 09:53
Reputation: 8

Re: TAU-36IP не шлёт регистрацию на SIP-сервер

Сообщение Dmitriy_eltex » 04 ноя 2019 10:34

Здравствуйте.

Код: Выделить всё

Nov 1 01:43:36 tau user.err tau: 2.18.0.35|(36.309)[app:alarm][FATAL] [ACTIVE] 'Loss of communication with the BPU (BPU disable)'

Видимо проблема в самом шасси, нужно отправить шлюз в ремонт.
По всем вопросам гарантии и ремонта Вы можете обратиться к нашим менеджерам через почту в моей подписи.
Дмитрий Закурдаев / Элтекс / Сервисный центр VoIP


Вернуться в «Оборудование VoIP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSN [Bot] и 1 гость