Добрый день.
Имеем на сети несколько TopGate-11, и за последние 2 недели уже у двух устройств завис WEB-интерфейс. Т.е. грузится приветственная страница, вбиваешь логин-пароль, жмешь "LOGIN" - и ничего не происходит. Пробовали из разных браузеров, с разных компьютеров - результат все время один и тот же - залогиниться не получается, страница никак не реагирует на попытки входа. Перезагружать не пробовали, т.к. устройства под трафиком. По telnet все управляется как обычно.
Версии софта на устройствах:
LPOS 1.0.9 4SR24 (26.01.2015)
LPOS 1.0.9 4SR25 (20.02.2015)
Возможно ли как-то починить HTTP интерфейс без перерыва траффика?
Спасибо.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
TopGate перестал работать WEB-интерфейс
Re: TopGate перестал работать WEB-интерфейс
DmN писал(а):Добрый день.
Имеем на сети несколько TopGate-11, и за последние 2 недели уже у двух устройств завис WEB-интерфейс. Т.е. грузится приветственная страница, вбиваешь логин-пароль, жмешь "LOGIN" - и ничего не происходит. Пробовали из разных браузеров, с разных компьютеров - результат все время один и тот же - залогиниться не получается, страница никак не реагирует на попытки входа. Перезагружать не пробовали, т.к. устройства под трафиком. По telnet все управляется как обычно.
Версии софта на устройствах:
LPOS 1.0.9 4SR24 (26.01.2015)
LPOS 1.0.9 4SR25 (20.02.2015)
Возможно ли как-то починить HTTP интерфейс без перерыва траффика?
Спасибо.
К сожалению эта ошибка характерна для указанных версий ПО. Восстановить работу HTTP интерфейса можно только перезагрузкой устройства. Нужно запланировать обновление ПО до актуальной версии LPOS 1.0.9 4SR33
http://eltex.nsk.ru/upload/iblock/4c3/l ... 11178_.rar
(краткая инструкция по обновлению в архиве с ПО, перед обновлением ее нужно внимательно прочитать)
там такой проблемы уже нет. До обновления ПО в таких ситуациях можно управлять устройством по протоколу телнет используя достаточно наглядное меню.
С уважением, Владислав / Сервисный центр VoIP / ООО "Предприятие "Элтекс"
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
для заполнения формы обращения в ТП можете перейти по ссылке https://eltex-co.ru/support/
Вернуться в «Вопросы по прочему оборудованию»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя