Добрый день уважаемые.
Имеется проблема, не знаю может здесь смогу найти помощь.
Подключаем оборудование заказчику на объекте SP Record ( http://www.sprecord.ru/product_1.htm ) для записи разговоров по E1 потоку . Стоит TopGate 4E1-2F от провайдера. После нескольких минут записи разговоров происходит обрыв всех активных потоков (разговоы рвутся) и на ТопГейте загорается индикатор Fail.
Через некоторое время индикатор гаснет и связь восстанавливается.
Такая ерунда происходит регулярно, поэтому приходится отключать запись.
Может быть кто нибудь сталкивался с подобным поведением оборудования? Пожалуйста, подскажите как быть?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Подключение SP Record к TopGate 4E1-2F
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008 12:47
- Reputation: 3
- Откуда: Элтекс
Здравствуйте.
Необходима следующая информация:
1. схема связи;
2. информация c TopGate'ов по команде stats (получить её можно подключившись к устройствам терминальной программой по протоколу telnet или через последовательный порт);
3. файлы конфигурации TopGate'ов;
4. log файлы.
Информацию отправьте на адрес techsupp@eltex.nsk.ru
Необходима следующая информация:
1. схема связи;
2. информация c TopGate'ов по команде stats (получить её можно подключившись к устройствам терминальной программой по протоколу telnet или через последовательный порт);
3. файлы конфигурации TopGate'ов;
4. log файлы.
Информацию отправьте на адрес techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Вопросы по прочему оборудованию»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость