Страница 1 из 1

Местная тарификация на АТС МС240

Добавлено: 06 июн 2011 13:37
Мерей
Здравствуйте, Женя!
У меня вопрос по тарификации на АТС МС240, для обеспечения учета местного трафика. Имеются ли какие нибудь технические возможности для осуществления повременного учета стоимости местных соединений включая информацию о состоянии оборудования.

Добавлено: 06 июн 2011 16:08
Женя
не уловил связи последнего коммента с темой "Перенос NCS (модем PCM Gate) с города в райцентр"
Вам нужен тарификатор, который будет выставлять счета абонентам в зависимости от тарифа и т.п.?

Добавлено: 06 июн 2011 17:30
Мерей
Нет, этот вопрос не касается данной темы. Прошу меня извинить что я спрашиваю об этом здесь.

Для обеспечения учета местного трафика, есть техническая возможность для осуществления повременного учета стоимости местных соединений?

Что нужно сделать или докупить(плата, компьютеры) для местной тарификаций на АТС-ах М-200 и МС-240??

Добавлено: 06 июн 2011 17:33
Мерей
прошу прощения еще раз. Я имел ввиду по АТС МС-240

Добавлено: 08 июн 2011 13:51
Мерей
Здравствуйте!
Для обеспечения учета местного трафика, есть техническая возможность для осуществления повременного учета стоимости местных соединений?

Что нужно сделать или докупить(плата, компьютеры) для местной тарификаций на АТС-ах М-200 и МС-240??

Добавлено: 08 июн 2011 17:43
churin
К сожалению у нас нет разработок относительно повременного учета стоимости разговоров.
В данном случае, для учета и тарификации телефонных звонков можно использовать программу, которая поддерживает форматы файлов, получаемых с нашей АТС (csv, dbf). Или можно конвертировать формат файла в требуемый.

Добавлено: 09 июн 2011 12:10
Мерей
Не могли вы уточнить, что это за программа? Как она функционирует? Ее нужно отдельно устанавливать на ПК управления АТС? Или она может работать через NCS? Спасибо

Добавлено: 09 июн 2011 12:17
Мерей
Дело в том что у нас в рай. центре стоит NCS к которому подключены АТС со своими ПК управления.
Не могли бы вы сказать, данную программу надо ставить на каждую АТС, или хватит только поставить ее на ПК где стоит NCS? Спасибо

Добавлено: 09 июн 2011 15:33
Женя
Не могли вы уточнить, что это за программа? Как она функционирует? Ее нужно отдельно устанавливать на ПК управления АТС? Или она может работать через NCS? Спасибо

при запросе билинговой информации со станции Pbxadmin'ом, либо другой программой, формируется файл с расширением csv, dbf, txt либо dat, в зависимости как сконфигурировано, в котором хранятся записи о состоявшихся разговорах, их длительности и т.п.
затем этот файл передается тарификатору, который выставляет счета абоненту, в зависимости от тарифа, делает детализацию счета и т.п...

Дело в том что у нас в рай. центре стоит NCS к которому подключены АТС со своими ПК управления.
Не могли бы вы сказать, данную программу надо ставить на каждую АТС, или хватит только поставить ее на ПК где стоит NCS? Спасибо

я думаю достаточно будет установить на один ПК

Добавлено: 09 июн 2011 16:21
Мерей
Евгений, а как можно настроить данный запрос биллинговой информации в Pbx Admine?
Или, вы не могли бы выложить для скачивания данную программу здесь? или выслать по почте?

Добавлено: 09 июн 2011 17:12
Женя
Мерей писал(а):Евгений, а как можно настроить данный запрос биллинговой информации в Pbx Admine?

Управление - запрос учетных данных
Мерей, рекомендую ознакомиться с документацией на станцию
Мерей писал(а):Или, вы не могли бы выложить для скачивания данную программу здесь? или выслать по почте?

какую программу? PbxAdmin?

Добавлено: 09 июн 2011 18:36
Мерей
Нет, я о другой второй программе, про которую вы говорите. Или у вас ее не имеется?

Добавлено: 10 июн 2011 09:33
Женя
Нет, у нас такой нет.
Я думаю их полно, нужно поискать, поинтересоваться у людей, чем они пользуются.

Добавлено: 15 июн 2011 17:02
Алексей Сергеев
Хочу заметить, что у нас есть все программы для сбора "предбиллинга" и утилиты преобразования формата.
Как я понимаю, для построения онлайн биллинга необходимо, чтобы предбиллинг собирался достаточно часто и сразу обрабатывался биллинговой программой, которая в зависимости от состояния счета будет выдавать команды для управления абонентскими портами.
В МС240 есть параметр "разбиение длительных разговоров" - оно может помочь при частом сборе данных (станут видны текущие незаконченные разговоры).
Списочное управление портами через командный вызов PbxAdm может помочь с автоматизацией управления.
Но, в любом случае, систему онлайн биллинга мы не предлагаем, я описываю вещи, которые теоретически могут быть использованы при построении такой системы.