О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

LTE-2X ошибка при добавлении новой абонентской приставки

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
remalex
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 авг 2013 01:18
Reputation: 0

LTE-2X ошибка при добавлении новой абонентской приставки

Сообщение remalex » 29 авг 2013 01:51

Каждый раз при добавлении новой приставки выскакивает ошибка, что то там с конфигом. Помогает только перезагрузка LTE и то только для одной приставки, пытаешься добавить вторую, опять ошибка и опять ребут. Абоненты в шоке от постоянных отключений. Как исправить?[/list]

АндрейБ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:36
Reputation: 0

Сообщение АндрейБ » 29 авг 2013 09:39

Сообщите версию ПО, используемую на Вашем станционном терминале LTE.
Укажите тип подключаемого NTE. Данную информацию Вы можете передать
в электронном письме на адрес Bosenko@eltex.org
Просьба приложить к письму файл текущей конфигурации LTE-2X.

remalex
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 авг 2013 01:18
Reputation: 0

Сообщение remalex » 29 авг 2013 20:52

Отправил на почту

remalex
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 авг 2013 01:18
Reputation: 0

Сообщение remalex » 13 сен 2013 04:27

Проблема все еще не решена, отправил все необходимое на почту, ответа все еще нет. Может кто из пользователей подскажет как решить проблему?

АндрейБ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:36
Reputation: 0

Сообщение АндрейБ » 13 сен 2013 09:35

Здравствуйте, Роман.
30 августа на Ваш электронный адрес 966566@mail.ru был направлен ряд рекомендаций.
Основные из них: попытка добавления ONT через любой другой WEB-браузер и добавление
профиля абонентского устройства через CLI. Просьба сообщить о результатах.

P.S. Письма продублированы на Ваш почтовый ящик.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей