О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

NTP-RG-1402G-W

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
jigitmax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2014 15:40
Reputation: 0

NTP-RG-1402G-W

Сообщение jigitmax » 24 июл 2014 15:44

Модем NTP-RG-1402G-W сам перезагружается через 10 минут работы. Прошивка: 2.10.2.2066.
Возобновить работу помогает только отключение от питания на минуту-другую. Началась эта проблема в 11:03.

Как его можно заставить снова стабильно работать?

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Re: NTP-RG-1402G-W

Сообщение Александр Д » 24 июл 2014 15:56

Из какого вы региона, напишите PON Serial вашего терминала можно в личку.
Как я понял перегрузкой он возобновляет работу на 10 минут? А после того как он перегрузится в каком он состоянии, какая индикация?
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /

jigitmax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2014 15:40
Reputation: 0

Re: NTP-RG-1402G-W

Сообщение jigitmax » 24 июл 2014 16:01

Бийск (Алтайский край).
После 10 минут стабильной работы модем перезагружается. Power горит сначала красным, затем оранжевым, и один порт Ethernet зеленый. PON и Status не горят. Некоторое время Power горит оранжевым, затем снова перезагрузка. И так по кругу, пока не выключу на время от питания.

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Re: NTP-RG-1402G-W

Сообщение Александр Д » 24 июл 2014 17:59

Вам необходимо обратиться к оператору для проверки оптической линии и модема.
Александр Диркс / Элтекс / Сервисный центр ШПД /


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей