Добрый день!
Периодически, несколько раз в день, терминал NTU-RG-1402G-W глючит.
Скрины с компа, подключённого к терминалу витой парой (на других устройствах картина аналогична):
Имеется 4 компьютера, 3 смартфона, роутер.
К терминалу напрямую подключен роутер 5ГГц и один комп.
Всё остальное подключается либо к 2.4ГГц сети терминала, либо к роутеру.
Адреса по DHCP всем устройствам выдаёт терминал.
С техподдержкой Ростелекома причину плохой связи выяснить не удалось.
Может ли быть так, что терминал не в силах переварить такое количество устройств, и поэтому перестаёт работать?
Или такая нагрузка для него не проблема, и неполадки следует искать не в терминале?
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
Re: NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
Добрый день.
если в этот момент пинговать с NTU, также будет?
если в этот момент пинговать с NTU, также будет?
Валентин / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
Да, так же. На скринах сверху это видно.
Re: NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
Смотрите личные сообщения.
Валентин / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Re: NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
ЛС глянул, ответил. И тишина...
Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Re: NTU-RG-1402G-W - максимальное число подключённых устройств
Проблема не тривиальная. Количество устройств не должно оказывать такого влияния на роутер.
Попробуем посмотреть состояние ONT в момент наличия проблемы.
Попробуем посмотреть состояние ONT в момент наличия проблемы.
Чурин Дмитрий / Элтекс / Сервисный центр ШПД / techsupp@eltex.nsk.ru
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей