О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Обновление прошивки на NTE-RG-1402G
Обновление прошивки на NTE-RG-1402G
Пытаюсь запустить файл, UpdateNTE_v-1-3_NTE-5-0.exe, дальше запроса информации дело не двигается (на данный момент стоит прошивка nte_rg_14xx_R3_1.1786).
Добрый день.
Я правильно понимаю - Вы запускаете программу, нажимаете "Обновление ПО" и появляется надпись "Внимание - Запрос информации" и на этом процесс останавливается?
Подскажите, в настройках сетевой карты ПК что настроено - получать автоматически или использовать указанный ip-адрес?
Какой ip-адрес имеет NTE-RG и какой на ПК?
Я правильно понимаю - Вы запускаете программу, нажимаете "Обновление ПО" и появляется надпись "Внимание - Запрос информации" и на этом процесс останавливается?
Подскажите, в настройках сетевой карты ПК что настроено - получать автоматически или использовать указанный ip-адрес?
Какой ip-адрес имеет NTE-RG и какой на ПК?
После установки 2-3 месяца работает более-менее(приходится перезагружать) 1-2 в неделю(зависает ОНТ). После 2-3 месяцев работает ужасно(пропадает регистрация SIP, глючит WiFi) приходится перезагружать несколько раз в день. Сейчас наблюдается тоже самое на прошивке 2002. У меня много друзей и знакомых сидит на вашем обарудовании, так что это не только у меня такие проблемы. Сейчас ставлю всем прошивку 5!
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей