О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Не работает NTE-RG-14xx
Не работает NTE-RG-14xx
NTE-RG-14xx можете помочь с ремонтом? Не работает, т.е. не включается.
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.
Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?
Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?
Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?
P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".
Вы до этого поди таксофоны чинили?
Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?
P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".
НВВ писал(а):pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.
Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?
Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.
pilot писал(а):Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?
Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?
P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".
Не приятно было слышать это... Ты по ходу ЗДЕСЬ только такой умный, ОСТРЯК! Сказал бы я тебе браток. Да вот только не стоит это того. Если дожив до такого возраста, только на это ума хватает.
Совет тебе, уважай форум, а если уж являешься абонентом этого аборудования, то уважай производителя.
churin писал(а):НВВ писал(а):pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.
Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?
Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.
Спасибо.
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей