О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Не работает NTE-RG-14xx

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
НВВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:35
Reputation: 0

Не работает NTE-RG-14xx

Сообщение НВВ » 24 янв 2012 19:31

NTE-RG-14xx можете помочь с ремонтом? Не работает, т.е. не включается.

pilot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:03
Reputation: 0

Сообщение pilot » 24 янв 2012 19:45

Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.

НВВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:35
Reputation: 0

Сообщение НВВ » 24 янв 2012 21:57

pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?

pilot
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 янв 2011 11:03
Reputation: 0

Сообщение pilot » 24 янв 2012 22:52

Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?

Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?

P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 25 янв 2012 11:04

НВВ писал(а):
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?


Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.

НВВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:35
Reputation: 0

Сообщение НВВ » 25 янв 2012 12:03

pilot писал(а):Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?

Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?

P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".


Не приятно было слышать это... Ты по ходу ЗДЕСЬ только такой умный, ОСТРЯК! Сказал бы я тебе браток. Да вот только не стоит это того. Если дожив до такого возраста, только на это ума хватает.
Совет тебе, уважай форум, а если уж являешься абонентом этого аборудования, то уважай производителя.

НВВ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2012 17:35
Reputation: 0

Сообщение НВВ » 25 янв 2012 12:10

churin писал(а):
НВВ писал(а):
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?


Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.

Спасибо.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей