О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
проблема с выходом в интернет NTE-RG 1402G
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
- Reputation: 0
проблема с выходом в интернет NTE-RG 1402G
Недавно возникла такая ситуация, при подключении к оператору, модем ведет себя вполне адекватно. Индикаторы Link, FEC, Status и Power горят зеленым цветом. Но доступа в интернет нет. Звоню оператору, говорят что у меня не авторизована сессия и ссылаются на модем. Пробовал сбросить настройки, заново установить прошивку, но все так же и остается. Может ли это быть все таки из-за не исправности модема? Мне кажется нет. За ранее спасибо!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
- Reputation: 0
Александр CC писал(а):В том то и дело, что ip адрес мне выдан. PPPoE сессия поднята. Но пинг не проходит даже на локальные днс сервера. В тех поддержке оператора утверждают, что у меня что то с модемом.
Тогда непонятно почему ТП оператора говорит что сессия не авторизована....
В итоге, у Вас с роутера доступна внешняя сеть?
ping не проходит с ПК через роутер?
На ПК сетевые настройки как прописаны - static или получать автоматически?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
- Reputation: 0
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей