О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

проблема с выходом в интернет NTE-RG 1402G

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Александр CC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
Reputation: 0

проблема с выходом в интернет NTE-RG 1402G

Сообщение Александр CC » 03 июн 2012 03:48

Недавно возникла такая ситуация, при подключении к оператору, модем ведет себя вполне адекватно. Индикаторы Link, FEC, Status и Power горят зеленым цветом. Но доступа в интернет нет. Звоню оператору, говорят что у меня не авторизована сессия и ссылаются на модем. Пробовал сбросить настройки, заново установить прошивку, но все так же и остается. Может ли это быть все таки из-за не исправности модема? Мне кажется нет. За ранее спасибо!

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 04 июн 2012 15:15

Добрый день.
Если индикатор Status горит зеленым цветом значит РРРоЕ-сессия поднята на устройстве. Подключитесь web-браузером к NTE-RG, посмотрите в закладке "Информация" какое состояние у услуги Интернет.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 04 июн 2012 15:22

И еще:
если РРРоЕ-сессия на устройстве поднята, в разделе "Диагностика " запустите ping во внешнюю сеть (ping google.com). Затем с ПК запустите ping.

Александр CC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
Reputation: 0

Сообщение Александр CC » 04 июн 2012 20:12

В том то и дело, что ip адрес мне выдан. PPPoE сессия поднята. Но пинг не проходит даже на локальные днс сервера. В тех поддержке оператора утверждают, что у меня что то с модемом.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 05 июн 2012 10:31

Александр CC писал(а):В том то и дело, что ip адрес мне выдан. PPPoE сессия поднята. Но пинг не проходит даже на локальные днс сервера. В тех поддержке оператора утверждают, что у меня что то с модемом.


Тогда непонятно почему ТП оператора говорит что сессия не авторизована....
В итоге, у Вас с роутера доступна внешняя сеть?
ping не проходит с ПК через роутер?
На ПК сетевые настройки как прописаны - static или получать автоматически?

Александр CC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2012 03:32
Reputation: 0

Сообщение Александр CC » 05 июн 2012 22:00

Внешняя сеть не доступна. Пинг не проходит ни через роутер, ни с него.
Настройки прописаны динамические, но присваивается статический. Спасибо за ответ!


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей