О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Проблема с голосом на NTE-RG-1402G-W R5

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Проблема с голосом на NTE-RG-1402G-W R5

Сообщение Sergey Orlov » 27 июл 2012 14:39

Здравствуйте, имеется данное оборудование.
Оно прошито бета-прошивкой 5.2.70? высланной Вашим инженером, где добавилась поддержка t38. В этом плане все в норме. Однако, появилась следующая проблема - периодически (закономерность не установлена) пропадает речь в обоих направлениях на некоторое время, а потом восстанавливается. То есть абоненты некоторое время слышат тишину.
В чем может быть проблема? Канал до оборудования PON стабильный, без потерь.

АндрейБ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:36
Reputation: 0

Сообщение АндрейБ » 30 июл 2012 14:21

Здравствуйте.
Если слышимость пропадает на небольшой промежуток времени (порядка нескольких секунд),
вероятно, что проблема заключается в механизме детектирования голоса/тишины. Такой эффект
наблюдается при работе с некоторыми типами встречного оборудования. Попробуйте отключить
эту функцию в настройках NTE-RG.

Перейдите в WEB-интерфейс устройства. В разделе "PBX" выберите подраздел "Кодеки".
Отключите опцию "Использовать детектор тишины".

Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Сообщение Sergey Orlov » 30 июл 2012 14:57

ОК, протестирую.

Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Сообщение Sergey Orlov » 31 июл 2012 18:11

Здравствуйте, ситуация с изменением параметра не изменилась. Со слов клиента подрывы речи продолжаются. Где дальше копать? На данный момент попробуем поменять клиентский девайс на такой же.

churin
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 12 апр 2007 11:00
Reputation: 0
Контактная информация:

Сообщение churin » 31 июл 2012 19:05

Для более оперативного решения проблемы сообщите контактные данные для связи с Вами.

Sergey Orlov
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 мар 2012 14:19
Reputation: 0

Сообщение Sergey Orlov » 02 авг 2012 10:56

Выслал в личку


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей