О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
РЕШЕНА проблема с игрой WOT по wifi Eltex NTE-RG-1400F-W
проблемы с WOT
Подобные проблемы с WOT,интернет есть без проблем, запускаю игру WOT, происходит коннект, я в игре, могу выйти в бой. Но каждый раз примерно через минуту происходит обрыв соединения, если тут же нажать опять подключение то опять входит и через небольшое время опять обрыв.Проблемы начались 22.08.2012 вечером.До этого момента очень продолжительное время все работало без замечаний. Терминал NTE-RG-1400G.Проводилась ли смена ПО,и какая прошивка стояла ответить не могу.Соединение с терминалом кабельное.Подключено несколько ПК,ситуация на всех обсолютно анологична.
Здравствуйте,спасибо за то что откликнулись,и предложили один ез путей решения проблемы.Проблему удалось решить с помощью линейного техника компании "Ростелеком",после того как разослал письма во все возможные инстанции вышеуказанной компании,с указанием содержания бесед и хамского отношения персонала службы тех поддержки.Толковый молодой человек прибыл в16ч37мин,не знаю правда до скольки у него рабачий день.Был учтив и немногословен,для понятия сути проблемы ему хватило фразы-нет устоичивого соединения с WOT.И это при том что единственная беседа с инжинером техподержки ,проводившая за сутки до этого,выливалась в советы,расстаться как с имеющимся компьютеромb(их у меня несколько-что несколько озадачило инжинера),так и с имеющимся прграмным обеспечением(однотипным по утверждению инжинера-вынужден был огорчить его что и это не так),так и с самой игрой World of Tanks(которую по утверждению всех лиц, к которым удалось дозвониться,они не обслуживают-а обслуживают только энтернет.Яндекс работае-значит предлагаем снять заявку.И так появившийся толковый молодой человек произвел смену ПО,если не ошибаюсь установив версию прошивки 5.3.0, и как ни странно это помогло(даже и выкидывать ни чего не пришлось).Все заработало(во всяком случае пока).На мой вопрос откуда такое точное знание решения проблемы,молодой человек ответил что это (внимание) это обсолютно типичная проблемма ,связанная с большим колличеством играющих в WOT.И тут у меня возникает вопрос к производителю-если для линейных сотрудников это обычный вопрос-что сделал производитель,для того что бы пользователи крупнейшего интернет ресурса сети(бьющего все рекорды с регулярным занесением в The Guinness Book of Records) не испытывали проблем с его изделием?
To colterc:
Не совсем корректно не брать во внимание тот факт, что производитель изготовил софт 5.3.0.,
который помог Вам в решении проблемы. Сейчас, зная решение проблемы, Вы можете увидеть
заданные производителем вопросы, в том числе и о версии используемого ПО. Данный вопрос
вполне типичен и задается всегда обоснованно, как Вы уже успели заметить. По статистике,
порядка 90-95% вопросов снимается при смене ПО на более "свежую" версию.
При обращении в службу технической поддержки Вашего оператора совет по смене ПО Вам,
скорее всего, был предложен (во всяком случае должен был быть предложен), и оперативное
следование данной рекомендации позволило бы Вам быстро и эффективно решить Ваш вопрос.
Благодарим Вас за понимание.
Совет читателям темы: сообщайте версию ПО при первом же обращении в тех. поддержку.
Это позволит сэкономить Ваше время!
Не совсем корректно не брать во внимание тот факт, что производитель изготовил софт 5.3.0.,
который помог Вам в решении проблемы. Сейчас, зная решение проблемы, Вы можете увидеть
заданные производителем вопросы, в том числе и о версии используемого ПО. Данный вопрос
вполне типичен и задается всегда обоснованно, как Вы уже успели заметить. По статистике,
порядка 90-95% вопросов снимается при смене ПО на более "свежую" версию.
При обращении в службу технической поддержки Вашего оператора совет по смене ПО Вам,
скорее всего, был предложен (во всяком случае должен был быть предложен), и оперативное
следование данной рекомендации позволило бы Вам быстро и эффективно решить Ваш вопрос.
Благодарим Вас за понимание.
Совет читателям темы: сообщайте версию ПО при первом же обращении в тех. поддержку.
Это позволит сэкономить Ваше время!
Спасибо за ответ.Насчет того что мне было предложено, я на мой взгляд,выразился достаточно ясно.То что что производитель изготовил софт 5.3.0., который помог,замечание вполне объективное с вашей стороны,что я и признаю.Но все таки ключевой фразой в вашем ответе считаю эту:Можете ли Вы организовать удалённый доступ до устройства? До Вашего ПК,
подключенного к NTE-RG?На мой взгляд именно она говорит о реальной возможности помощи с вашей стороны.Соответственно считаю,что информация о подобном виде помощи с вашей стороны,следовало разместить либо в FAQ,либо в другом любом доступном для пользователя месте,в случае возникновения подобных проблем.Я действительно благодарен вам за предложение оказания действенной помощи.Единственное пожелание,это сделать информации о возможности такой помощи более доступной.С уважением.
подключенного к NTE-RG?На мой взгляд именно она говорит о реальной возможности помощи с вашей стороны.Соответственно считаю,что информация о подобном виде помощи с вашей стороны,следовало разместить либо в FAQ,либо в другом любом доступном для пользователя месте,в случае возникновения подобных проблем.Я действительно благодарен вам за предложение оказания действенной помощи.Единственное пожелание,это сделать информации о возможности такой помощи более доступной.С уважением.
Добрый день. Аналогичная проблем. Обрывы связи по wifi, что негативно сказываются на онлайн игру, скайп и торренты, это было описано выше и не однократно. На серфинг это не влияет.
Данные:
Оборудование: nte-rg-1402g-w
версия 5.3.0 (обновлена 26.08.2012)
"на другом конце" 2 ноутбука с broadcom и atheros
доп. информация.
через роутер tp-link tl-wr1043nd все работает корректно.
Когда подключил ноутбук(и) через lan к nte-rg-1402g-w, то проблема с игрой ушла, скайп и торрент пока не проверял.
на tp-link tl-wr1043nd не надо было никаких пробросов портов делать для игры.
Данные:
Оборудование: nte-rg-1402g-w
версия 5.3.0 (обновлена 26.08.2012)
"на другом конце" 2 ноутбука с broadcom и atheros
доп. информация.
через роутер tp-link tl-wr1043nd все работает корректно.
Когда подключил ноутбук(и) через lan к nte-rg-1402g-w, то проблема с игрой ушла, скайп и торрент пока не проверял.
на tp-link tl-wr1043nd не надо было никаких пробросов портов делать для игры.
Вчера был мастер, правда, меня в этот момент не было дома, была супруга. заменил роутер, что то настроил, сказал - все гут и ушел. А на деле, ничего не работает, я пришел проверил - воз и ныне там. Заявка в статусе - закрыта.
Можно получить какую либо инфу по данной проблеме. Возможно всего лишь необходимо провести ряд настроек и не грешить на саму железку?
Спасибо за понимание.
Можно получить какую либо инфу по данной проблеме. Возможно всего лишь необходимо провести ряд настроек и не грешить на саму железку?
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2012 17:53
- Reputation: 0
- Откуда: Омск
Доброго времени суток, обращаюсь за помощью, к тем кто сможет помочь во всех уже перечисленных, на форуме, проблемах... В августе прошлого года у меня установили NTE-RG-1402G-W. Все работало не совсем на все сто, но проблем с ним не было. Активно пользовался Wi-Fi, так как в доме три компьютера, и как понимаете с проводами было бы мягко говоря не комфортно. Но в сентябре, где то после числа 15-го, что то произошло
, с данным аппаратиком. Как понимаю со своей колокольни, обновилась прошивка. А так как, я иногда поигрываю (как все нормальные люди
)в WOT, обнаружил, что через секунд десять, после вхождения в игру связь с игровым сервером разрывается (играю почти всегда через Wi-Fi), после чего необходимо заново заходить в игру. Та-же проблема и со Скайпом, а так-же при скачивание большого объема информации. В начале грешил на комп., но с ним все нормально, трех недельные переговоры с Ростелекомом, ни к чему не привели. Заменили три аппарата (один умер через сутки), замена прошивки на более свежую не не помогла. Сейчас стоит 5.3.1. В Ростелекоме меня так же убеждали, что через Wi-Fi играть невозможно, по Скайпу общаться, я как понял то же нельзя, он же тоже глючит... Вообщем при прошивках 5.2 ; 5.3 и 5.3.1 нормально Wi-Fi работать не хочет. Может быть, вернуть старую прошивку стоящую до 15 сентября
.
С уважением....



С уважением....
Здравствуйте. Присоединяюсь к предыдущему сообщению, такая же проблема с онлайн играми через wi-fi. Роутер NTE-RG-1400F-W, прошивка 5.3.1, проверял с двумя wi-fi адаптерами d-link dwa-140 и dwa-125, результат - либо не соединяет с игровыми серверами, либо же обрывает связь почти сразу после соединения, притом все остальное - просмотр сайтов, торренты, скайп и прочее работает без проблем. Проблема похоже появилась после обновления прошивки, так как летом игры работали без проблем, более точно сказать не могу, потому что сначала грешил на проблемы самих игровых серверов. Также интересует вопрос где можно взять более старые прошивки, например версии 4.2004.0, на ней насколько помню проблем не испытывал. Заранее спасибо.
WOT & скуп
Кстати тема актуальна. Пропингала до ВОТовских серваков. Все в норме. Но когда заходишь именно в игру в бой, то пинг фигачит аж за 400! Скайп отрубается каждые 1,5-2,5 минуты. Все версии последние. Работаю в РТК. Сегдня попалась заявка с подобной проблемой. На ONT др изготовителя все стабильно (прошу прошения за антирекламу)... Давайте думать.. Это не только в моем личном интересе.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 окт 2012 17:53
- Reputation: 0
- Откуда: Омск
Здравствуйте, Pyatachet. Подчеркиваю, что раньше все было в норме и бес пробросов. Если бы были проблемы только с WoT и c WoWP, а то и со Скайпом и т.д. Через шнур все в норме, хотя иногда тоже наблюдаются разрывы которых раньше не было, не могу сказать, что из-за оборудования или нет. Надеюсь на помощь. Ростелеком помочь не может, да и специалисты там, как я понял, аховые.
С уважением...
С уважением...
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей