О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

Проблема, кто виноват NTE-RG-1402G-W или Ростелком

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
Au985
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013 19:48
Reputation: 0

Проблема, кто виноват NTE-RG-1402G-W или Ростелком

Сообщение Au985 » 23 май 2013 20:23

Проблема в следующем, уже год являюсь абонентом Ростелеком Новосибирск, за это время провайдер сменил три терминала и не решил проблему возобновления сессии и потери связи с внешним миром. По словам приезжающих специалистов Ростелекома, проблем в линии или впереди стоящем оборудовании не может быть, проблема в количестве брака терминалов. Соответственно, насколько мне известно, ни то ни другое не проверялось.
Третья замена не оставляет, надежды на решение проблемы, не ужели сотрудники Eltex настолько халатно относятся к выпуску своей продукции? Или Ростелеком оказывает ненадлежащим образом услуги связи. И то, и то ужасно расстраивает и огорчает.
Прикладываю лог журнала за сутки. Сессия восстанавливается только после перезагрузки, через веб интерфейс или по питанию.
http://yadi.sk/d/Dy9rqcEq566Ff архив журанала.
Вот ссылка на тему форума Ростелеком, http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=22899

АндрейБ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:36
Reputation: 0

Сообщение АндрейБ » 27 май 2013 11:43

Здравствуйте.
Анализ приложенной Вами информации (журнал событий) показал
отсутсвие каких-либо, связанных с разрывами виртуального соединения,
проблем в Вашем абонентском терминале NTE-RG. Необходимо про-
анализировать стабильность связки NTE-LTE (станция). Для этого Вам
необходимо сообщить WAN MAC и PON SERIAL Вашего терминала.

Au985
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013 19:48
Reputation: 0

Сообщение Au985 » 29 май 2013 10:46

Сегодня специалист Ростелекома, мне ответил что они хотят еще раз поменять терминал, т. е. уже 4-й. Невижу смыла вам отправлять от текущего терминала реквизиты.
Если вы можете чем то помочь, или дать совет, буду очень вам благодарен за поддержку. Какой шанс на решение проблемы, заменой терминала?

АндрейБ
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 фев 2009 11:36
Reputation: 0

Сообщение АндрейБ » 29 май 2013 17:51

Угадывать тут не имеет смысла)
Сообщите о результатах замены Вашего терминала.
При необходимости сообщите инфрмацию, запрошенную у Вас ранее.

Au985
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2013 19:48
Reputation: 0

Сообщение Au985 » 29 май 2013 19:57

Хорошо, буду надеяться что все наладиться, но если нет то сразу напишу сюда. Спасибо за вашу консультацию.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей