Проблема в следующем, уже год являюсь абонентом Ростелеком Новосибирск, за это время провайдер сменил три терминала и не решил проблему возобновления сессии и потери связи с внешним миром. По словам приезжающих специалистов Ростелекома, проблем в линии или впереди стоящем оборудовании не может быть, проблема в количестве брака терминалов. Соответственно, насколько мне известно, ни то ни другое не проверялось.
Третья замена не оставляет, надежды на решение проблемы, не ужели сотрудники Eltex настолько халатно относятся к выпуску своей продукции? Или Ростелеком оказывает ненадлежащим образом услуги связи. И то, и то ужасно расстраивает и огорчает.
Прикладываю лог журнала за сутки. Сессия восстанавливается только после перезагрузки, через веб интерфейс или по питанию.
http://yadi.sk/d/Dy9rqcEq566Ff архив журанала.
Вот ссылка на тему форума Ростелеком, http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=22899
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблема, кто виноват NTE-RG-1402G-W или Ростелком
Здравствуйте.
Анализ приложенной Вами информации (журнал событий) показал
отсутсвие каких-либо, связанных с разрывами виртуального соединения,
проблем в Вашем абонентском терминале NTE-RG. Необходимо про-
анализировать стабильность связки NTE-LTE (станция). Для этого Вам
необходимо сообщить WAN MAC и PON SERIAL Вашего терминала.
Анализ приложенной Вами информации (журнал событий) показал
отсутсвие каких-либо, связанных с разрывами виртуального соединения,
проблем в Вашем абонентском терминале NTE-RG. Необходимо про-
анализировать стабильность связки NTE-LTE (станция). Для этого Вам
необходимо сообщить WAN MAC и PON SERIAL Вашего терминала.
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей