Azka писал(а):Брандмауэр отключён, win 10pro. на 2ip проверяю порт пишет закрыт. Правило в брандмауэре создано как для исходящих так и для входящих
Брандмауэр отключен или все-таки включен и добавлены правила?
Убедиться что брандмауэр в текущей конфигурации ничего не блокирует можно попробовав выполнить подключение к серверу по локальному адресу 192.168.1.2 по указанному порту с другого устройства из локальной сети. В этом случае при попытке подключения на NTU не будут рассматриваться правила перенаправления портов для NAT, порты должны будут проброситься через UPnP. Для проверки можно воспользоваться утилитой telnet. Это предустановленная утилита для ОС Linux, так же доступна под Windows но включается отдельно. Так же возможно установить её на смартфон. На клиентском устройстве нужно будет выполнить команду telnet 192.168.1.2 27015
В случае успешного подключения, в консоль должно будет вернуться сообщение 'Connected' - это значит что порт доступен из локальной сети и соединение успешно проходит через фаервол. Если подключение не произойдет, ответ будет 'Connection Refused' или длительное время будет состояние 'Trying'. Так же убедитесь что на ПК на котором запускается сервер зафиксирован локальный ip адрес, на который выполнен проброс портов и он не изменяется. То есть адрес 192.168.1.2 на ПК должен быть прописан либо статически в настройках сетевого интерфейса, либо в настройках DHCP сервера NTU должна быть создана связка ip-mac.
Так же попробуйте полностью выключить брандмауэр для всех сетей и проверить.