Проблема следующая:
К терминалу Eltex NTP-RG-1402G-W:rev.C подключен роутер Zyxel через порт LAN, через который остальные устройства подключаются к интернету. Переодически после перезагрузки терминала Eltex у роутера пропадает доступ в интернет, хотя пинг по локлаьной сети до Eltex-а доходит, и сам роутер отображается в списке подключенный устройств во вкладке LAN в вэб-интерфейсе Eltex.
Т.е. грубо говоря, я могу выполить ping 192.168.1.1, но не 8.8.8.8, к примеру.
Помогает лишь перезагрузка роутера или отключение и повторное отключение к терминалу в настройках роутера.
Мне хотелось бы понять, из-за чего отключается доступ в интернет, и возможно обновить какую-то конфигурацию, чтобы избежать подобного в будущем. Проверил системные логи Eltex-а - там ничего необычного нет, лишь постоянный спам из однотипных сообщений вида:
kernel: ^[[0;33;41m[ERROR vlan] bcmVlan_blogVlanFlows,6202: ppp0.1 is NOT a VLAN device^
kernel: Error while processing VLAN blog r
Они и при рабочем подключении записываются, поэтому к сути проблемы скорее всего не относятся, наверное.
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
NTP-RG-1402G-W:rev.C перестаёт раздавать интернет после перезагрузки
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей