Страница 1 из 1

Не работает NTE-RG-14xx

Добавлено: 24 янв 2012 19:31
НВВ
NTE-RG-14xx можете помочь с ремонтом? Не работает, т.е. не включается.

Добавлено: 24 янв 2012 19:45
pilot
Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.

Добавлено: 24 янв 2012 21:57
НВВ
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?

Добавлено: 24 янв 2012 22:52
pilot
Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?

Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?

P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".

Добавлено: 25 янв 2012 11:04
churin
НВВ писал(а):
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?


Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.

Добавлено: 25 янв 2012 12:03
НВВ
pilot писал(а):Вы уж извините, но для "специалист по ремонту соответствующего оборудования" описание неисправности уж больно общее.
Вы до этого поди таксофоны чинили?

Могу дать такой же общий ответ. Проверьте хорошо ли вставлен блок питания в розетку? Да и собственно вставлен ли куда нибудь?

P.S. Не являюсь представителем производителя, просто абонент с таким оборудованием, поэтому здесь "тусуюсь".


Не приятно было слышать это... Ты по ходу ЗДЕСЬ только такой умный, ОСТРЯК! Сказал бы я тебе браток. Да вот только не стоит это того. Если дожив до такого возраста, только на это ума хватает.
Совет тебе, уважай форум, а если уж являешься абонентом этого аборудования, то уважай производителя.

Добавлено: 25 янв 2012 12:10
НВВ
churin писал(а):
НВВ писал(а):
pilot писал(а):Если не ошибаюсь, то терминалы остаются собственностью провайдера, посему и забота о работоспособности лежит именно на нем. Обращайтесь в техподдержку провайдера.
Хотя, возможно, существуют и иные схемы предоставления оборудования.


Абсолютно согласен, только вот я и являюсь представителем со стороны провайдера, т.е специалист по ремонту соответствующего оборудования. Это оборудование новое, и вот проблемки начались. Вот и надеюсь на Вашу помощь, разобраться в проблемке.Поможете?


Уважаемый HBB, если Вас интересуют вопросы относительно ремонта оборудования, производимым нашим предприятием, то решеть их надо не в рамках этого форума. Предлагаю Вам связаться с нашим техническим отделом. Тел. 272-83-31. Дмитрий.

Спасибо.