Страница 1 из 4
HTC One X отправляет в ребут NTE-RG-1402G-W
Добавлено: 18 дек 2012 07:41
Alexiuss
При подключении к роутеру Подключается - Авторизуется - Получает IP - Пишет "Подключено" - Сохранение - Отключается - Подключается - Авторизуется- .... и по кругу до посинения. В чём может быть причина такого поведения? Примечательно то, что все остальные телефоны и компьютер работают нормально. ПОМОГИИИТЕ!
Прошивка самая последняя 5.3.2.
P.S. Если вразумительного решения нет, то помогите скрестить NTE-RG-1402G-W и DIR-300 r.B1, так как к этому роутеру HTC One X нормально конектиться (даже к расшаренной точке доступа через Wi-Fi на HTC Desire нормально присоединился). Только, пожалуйста, с подробным описанием что и куда. Заранее спасибо.
Re: HTC One X отправляет в ребут NTE-RG-1402G-W
Добавлено: 19 дек 2012 12:02
churin
Добрый день.
Alexiuss писал(а):При подключении к роутеру Подключается - Авторизуется - Получает IP - Пишет "Подключено" - Сохранение - Отключается - Подключается - Авторизуется- .... и по кругу до посинения. В чём может быть причина такого поведения? Примечательно то, что все остальные телефоны и компьютер работают нормально. ПОМОГИИИТЕ!
Прошивка самая последняя 5.3.2.
Да, действительно, проблема имеет место быть. В данный момент проводим исследование причин(ы) ее возникновения.
Как временное решение использовать DIR-300. Описание по настройки ниже.
Alexiuss писал(а):P.S. Если вразумительного решения нет, то помогите скрестить NTE-RG-1402G-W и DIR-300 r.B1, так как к этому роутеру HTC One X нормально конектиться (даже к расшаренной точке доступа через Wi-Fi на HTC Desire нормально присоединился). Только, пожалуйста, с подробным описанием что и куда. Заранее спасибо.
Подключитесь браузером к DIR-300. Необходимо в настройках "Интернет-соединения" (Setup - Internet Connection) установить флаг напротив пункта «Динамический IP адрес» (Dynamic IP), нажать кнопку "Сохранить настройки" (Save Settings). Далее в настройках домашней сети "LAN Setup" изменить Router IP Address например на 192.168.2.1. Нажать кнопку "Сохранить настройки" (Save Settings). Затем подключить WAN порт DIR-300 к порту 0 или 1 NTE-RG.
Все должно заработать.
Добавлено: 20 дек 2012 07:43
Alexiuss
1. А есть необходимость отключать Wi-Fi на NTE-RG-1402G-W? Не будет конфликтовать если будут работать оба?
2. Куда втыкать кабель от ПК? В NTE-RG-1402G-W или DIR-300?
3. Возможно ли что бы, например, ПК работал по проводу подключенному к NTE-RG-1402G-W, ноутбук подключался к Wi-Fi от NTE-RG-1402G-W, а вся портативная техника в виде планшета, телефона и так далее работали от Wi-Fi DIR-300? И что бы это всё при одновременной работе не повисло и не конфликтовало/мешало одно другому. Возможно такое?
P.S. Надеюсь всё понятно расписал. Благодарю за помощь.
[добавлено чуть позже]
Как исправить периодически отваливающийся DIR-300? Судя по индикаторам на нем всё отлично (зелёные лампочик), но вот попробовав зайти на него 192.168.2.1 он не реагирует (не грузится страница). В инет соответственно тоже не заходит.
Но как только выдерну DIR-300 из розетки и тут же вставлю обратно (перезапускаю таким образом) он начинает опять нормально работать. С чем это может быть связано?
Ах да, а при включении (а может быть и просто так) Wi-Fi от NTE-RG-1402G-W лампочка индикации Wi-Fi на DIR-300 вообще может погаснуть.
Помогите пожалуйста.
Добавлено: 24 дек 2012 19:39
Disolver
Точно такая же проблема с HTC One X и NTE-RG-1402G-W. Проблема возникла после перепрошивки HTC декабрьским ОТА обновлением. Курил форумы и техподдержку НТС. В итоге после десятков перезагрузок устройств, играния протоколами шифрования, стандартами связи и повторным перепрошитием обоих устройст, проблема так и не была решена. Именно эта связка HTC One X и NTE-RG-1402G-W не хочет правильно работать. Техподдержка НТС в общем и целом про проблему знает, но каких либо обновлений выпускать не собирается... Их инженеры считают, что смартфон работает корректно. Вся надежда на Вас Господа

Добавлено: 09 янв 2013 09:23
Alexiuss
Уважаемые разработчики! Так не годится! Решать как-нибудь данную ситуацию будете или нет? Как то вот 19-ого декабря один раз ответили, так и все- справились. Плохо оборудование работает! Помогите решить проблему! Тем более не у меня одного она!!!
Добавлено: 09 янв 2013 15:51
churin
Alexiuss писал(а):Уважаемые разработчики! Так не годится! Решать как-нибудь данную ситуацию будете или нет? Как то вот 19-ого декабря один раз ответили, так и все- справились. Плохо оборудование работает! Помогите решить проблему! Тем более не у меня одного она!!!
Мы работаем над проблемой. К сожалению под рукой нет данной модели смартфона, отлаживаемся удаленно и наработки кое-какие есть. В самые короткие сроки постараемся найти решение. Дополнительно перепроверили довольно большое количество других моделей телефонов, подобной проблемы нет.
Добавлено: 09 янв 2013 17:28
Alexiuss
Спасибо за ответ! Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы. Вы же сообщите как только найдете решение?
Добавлено: 09 янв 2013 17:32
churin
Alexiuss писал(а):Спасибо за ответ! Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы. Вы же сообщите как только найдете решение?
Отпишусь обязательно.
Добавлено: 09 янв 2013 18:32
Alexiuss
Спасибо

Жду с нетерпением
P.S. Не забудьте о том, что не работает именно на официальной прошивке версии Android 4.1.1, номер ПО 3.14.401.31.
Добавлено: 21 янв 2013 17:06
churin
Alexiuss, Disolver, подскажите куда Вам отправить версию NTE-RG.
Добавлено: 21 янв 2013 17:28
Alexiuss
Неужели получилось устранить баг? Ура, если это так!
А на почту можно? Если да, то куда скинуть адрес?
Добавлено: 22 янв 2013 08:34
churin
Alexiuss писал(а): А на почту можно? Если да, то куда скинуть адрес?
Можете в личку написать свой e-mail.
Добавлено: 22 янв 2013 14:41
Alexiuss
Ок. Щя кину.
Добавлено: 22 янв 2013 14:50
Alexiuss
Так а что там нужно будет сделать? Перепрошить его? В чём была причина?
Добавлено: 22 янв 2013 15:52
churin
Alexiuss писал(а):Так а что там нужно будет сделать? Перепрошить его? В чём была причина?
Да, необходимо произвести обновление ПО NTE-RG. Для обновления программного обеспечения необходимо подключиться WEB-браузером к устройству, перейти в раздел "Система - Обновить", указать путь к архиву «filename».tgz. Устройство само распакует архив и перезапустится.
Была найдена ошибка в работе одного из протоколов, в новой версии ПО поправили.