Страница 1 из 2
NTP-RG-1402G-WS 2 порта FXS
Добавлено: 26 дек 2012 11:23
gribok
NTP-RG-1402G-W имеются 2 порта FXS как открыть порты чтобы можно было пользоваться аналоговым телефоном для ip телефонии через провайдера SIPNET
Добавлено: 26 дек 2012 13:32
Александр Д
Для того чтобы использовать данные порты для звонков через sipnet, настройки терминала NTP-RG не достаточно, помимо этого нужно произвести настройку станционной части у вашего провайдера.
Добавлено: 26 дек 2012 14:29
gribok
они мне могут открыть эти порты или это опять какие то дополнительные услуги мне казалось что это VoIP шлюз в терминале
Добавлено: 26 дек 2012 14:34
gribok
если нельзя открыть порты FXS то зачем перечислять достоинства этого терминала вроде usb есть но пользоваться нельзя так и с fxs получается это реклама
Добавлено: 26 дек 2012 15:47
gribok
и еще один вопрос производитель оборудования предусмотрел в конструкции 2 порта FXS но ростелеком предлагает пользоваться ими только через себя как это называется не монополия на предоставление услуг наверное можно обращаться в антимонопольную службу
Добавлено: 26 дек 2012 17:33
Александр Д
Перенастроили, должно все заработать.
Добавлено: 26 дек 2012 17:38
gribok
все работает
Добавлено: 17 окт 2013 17:33
gribok
поменяли роутер пропали настройки SIPNET теперь не могу пользоваться ip телефонией помогите произвести настройки станционной части у провайдера наверное у них сбросили NTP-RG-1402G-W ростелеком город прокопьевск кемеровской области PON serial: ELTX0801D174
Добавлено: 18 окт 2013 09:24
Александр Д
В данный момент такой возможности нет. Поэтому Вам необходимо обратиться к провайдеру.
Добавлено: 18 окт 2013 15:16
gribok
от нашего провайдера толку на все вопросы "не знаем " были периодические перезагрузки роутера так поменяли на другой только пока жалобу не написал.ВЫ же раньше всегда ПОМОГАЛИ так помогите и на этот раз восстановить ip телефонию порты FXS не работают
Добавлено: 19 окт 2013 07:06
gribok
такое ощущение что в ростелеком набрали одних профанов с улицы научили провода втыкать и все мастер который приходил менять роутер на мой вопрос о портах FXS говорит что впервые об этом слышит вот и результат что мы постоянно обращаемся к производителю оборудования
Добавлено: 23 окт 2013 08:34
gribok
при обращении к ростелеком для активации портов FXS чтобы я мог звонить через sipnet меня совершенно не понимают просят лицевой счет телефона sip бред какой то как им что еще обьяснять не понятно
Добавлено: 23 окт 2013 08:48
Александр Д
Попробуем Вам помочь, но не ранее следующей недели, так как сейчас инженер из РТК в отпуске.
Добавлено: 23 окт 2013 11:45
KVishnivetsky
Добрый день.
Я успешно настраивал сам свой 1402 в части FXS портов , а точнее SIP-клиента.
Основная проблема заключается в том, что в устройство встроен TR-069 клиент, который периодически получает настройки со станции и перенастраивает устройство (хоть и не полностью), но так, что "портит" Мои настройки.
Избавиться от такого поведения у меня получилось только после того, как я через консоль убил несколько процессов и убрал все виртуальные интерфейсы, кроме veio0-3. Тогда теряется связь со станцией в части автонастройки и можно не бояться за "свои" настройки.
Добавлено: 14 ноя 2013 09:01
gribok
только приехал из поездки прошу помочь отккрыть порты fxs со стороны провайдера ростелеком