О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Не горит индикатор wi-fi на Eltex NTE-RG-1402G-W
Не горит индикатор wi-fi на Eltex NTE-RG-1402G-W
Может уж слишком банальная проблема, но после 3-х месяцев беспрерывного использования - перестал работать wi-fi. Пробовал перезагружать оборудование - не помогает, индикатор потухший, сети нет. Требуется замена?
Самопроизвольно конфигурация слететь не может. Вы можете по проводу подключиться web-браузером к устройству? IP-адрес LAN 192.168.0.1 (user/user), перейти в раздел "Сеть", там должен быть раздел "Wi-Fi" - установлен флаг "Включить Wi-Fi"?
После подключения к NTE-RG обратите внимание какой тип устройства указан, выше панели настроек.
После подключения к NTE-RG обратите внимание какой тип устройства указан, выше панели настроек.
Если в настройках сетевой карты ПК установить получение IP-адреса автоматически, назначаются сетевые параметры? Если да, то укажите какие.
Процедура сброса к заводским настройкам NTE-RG:
для загрузки устройства с заводскими настройками необходимо нажать и удерживать кнопку «F» в течение 5 -10 сек., до начала мигания индикатора POWER. При заводских установках IP адрес: LAN - 192.168.0.1, маска подсети – 255.255.255.0. Доступ может осуществляться через порты Р0 и Р1. Логин/пароль - user/user.
В чем возникают трудности при сбросе на дефолт? Что несоответствует процедуре сброса?
Процедура сброса к заводским настройкам NTE-RG:
для загрузки устройства с заводскими настройками необходимо нажать и удерживать кнопку «F» в течение 5 -10 сек., до начала мигания индикатора POWER. При заводских установках IP адрес: LAN - 192.168.0.1, маска подсети – 255.255.255.0. Доступ может осуществляться через порты Р0 и Р1. Логин/пароль - user/user.
В чем возникают трудности при сбросе на дефолт? Что несоответствует процедуре сброса?
Устанавливал динамический ip-адрес, та же самая ситуация. При условии "Выдавать автоматически" - поля не активные. А процедуре сброса не соответствует, то, что при удержании "F" - никакой реакции, в том числе и на индикаторе POWER.
Это оборудование устанавливал Ростелеком, конечно можно дождаться их специалиста, но дозвониться уже второй день не могу. Вот и пытаюсь разобраться.
Это оборудование устанавливал Ростелеком, конечно можно дождаться их специалиста, но дозвониться уже второй день не могу. Вот и пытаюсь разобраться.
AspeR писал(а):Устанавливал динамический ip-адрес, та же самая ситуация. При условии "Выдавать автоматически" - поля не активные.
Все верно, когда устанававливаете "Получить IP-адрес автоматически" поля становятся неактивными. Далее, нажмите на значок сети в трее (Состояние подключения по локальной сети), затем закладка "Поддержка", напишите сюда какие сетевые параметры там указаны.
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя