Страница 1 из 1

Не горит индикатор wi-fi в роутере Eltex NTP-RG-1402G-W

Добавлено: 02 мар 2013 22:47
max
Здравствуйте, я из Улан-Удэ, проблема наверное как и у многих в один прекрасный день, (два дня назад) перестало отображаться подключение по wifi, индикатор на модеме не горит, заходил в настройки при подключении компа через кабель в меню модема даже такого пункта wifi нет... Что я только не делал и перезагружал, и возвращался к заводским настройкам и даже обращался в тех поддержку, где меня мягко говоря отфутболии,пояснив, что слетели настройки, нужно их обновить самому, а если не получится то обратиться к фирме дилеру установившей данный модем (при обращении туда помочь смогут, но за отдельную плату, сумма кстати не маленькая 1000 р., я так понимаю разводилово). Вот и не знаю что делать у самого не получается, а деньги такие платить не хочется...Прошу помощи если кто в состоянии решить мою проблему (PON SERIAL ELTX08011181)

Re: Не горит индикатор wi-fi в роутере Eltex NTP-RG-1402G-W

Добавлено: 03 мар 2013 09:13
serge061
max писал(а):Здравствуйте, я из Улан-Удэ, проблема наверное как и у многих в один прекрасный день, (два дня назад) перестало отображаться подключение по wifi, индикатор на модеме не горит, заходил в настройки при подключении компа через кабель в меню модема даже такого пункта wifi нет... Что я только не делал и перезагружал, и возвращался к заводским настройкам и даже обращался в тех поддержку, где меня мягко говоря отфутболии,пояснив, что слетели настройки, нужно их обновить самому, а если не получится то обратиться к фирме дилеру установившей данный модем (при обращении туда помочь смогут, но за отдельную плату, сумма кстати не маленькая 1000 р., я так понимаю разводилово). Вот и не знаю что делать у самого не получается, а деньги такие платить не хочется...Прошу помощи если кто в состоянии решить мою проблему (PON SERIAL ELTX08011181)


Попробуй по инструкции вплоть до обновления прошивки.

http://eltex.org/sites/default/files/NTP-RG_user_9.pdf

Добавлено: 03 мар 2013 14:32
max
Все было сделано по инструкции и даже два раза обновлял ПО не получается...

Добавлено: 06 мар 2013 09:38
Александр Д
Терминал необходимо заменить, по данным из Ростелекома от Вас поступила данная заявка и в ближайшее время она будет выполнена.

Добавлено: 17 мар 2013 12:52
max
терминал поменяли проблема устранена