Проблема, кто виноват NTE-RG-1402G-W или Ростелком
Добавлено: 23 май 2013 20:23
Проблема в следующем, уже год являюсь абонентом Ростелеком Новосибирск, за это время провайдер сменил три терминала и не решил проблему возобновления сессии и потери связи с внешним миром. По словам приезжающих специалистов Ростелекома, проблем в линии или впереди стоящем оборудовании не может быть, проблема в количестве брака терминалов. Соответственно, насколько мне известно, ни то ни другое не проверялось.
Третья замена не оставляет, надежды на решение проблемы, не ужели сотрудники Eltex настолько халатно относятся к выпуску своей продукции? Или Ростелеком оказывает ненадлежащим образом услуги связи. И то, и то ужасно расстраивает и огорчает.
Прикладываю лог журнала за сутки. Сессия восстанавливается только после перезагрузки, через веб интерфейс или по питанию.
http://yadi.sk/d/Dy9rqcEq566Ff архив журанала.
Вот ссылка на тему форума Ростелеком, http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=22899
Третья замена не оставляет, надежды на решение проблемы, не ужели сотрудники Eltex настолько халатно относятся к выпуску своей продукции? Или Ростелеком оказывает ненадлежащим образом услуги связи. И то, и то ужасно расстраивает и огорчает.
Прикладываю лог журнала за сутки. Сессия восстанавливается только после перезагрузки, через веб интерфейс или по питанию.
http://yadi.sk/d/Dy9rqcEq566Ff архив журанала.
Вот ссылка на тему форума Ростелеком, http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=22899