Страница 1 из 1

Проблема, кто виноват NTE-RG-1402G-W или Ростелком

Добавлено: 23 май 2013 20:23
Au985
Проблема в следующем, уже год являюсь абонентом Ростелеком Новосибирск, за это время провайдер сменил три терминала и не решил проблему возобновления сессии и потери связи с внешним миром. По словам приезжающих специалистов Ростелекома, проблем в линии или впереди стоящем оборудовании не может быть, проблема в количестве брака терминалов. Соответственно, насколько мне известно, ни то ни другое не проверялось.
Третья замена не оставляет, надежды на решение проблемы, не ужели сотрудники Eltex настолько халатно относятся к выпуску своей продукции? Или Ростелеком оказывает ненадлежащим образом услуги связи. И то, и то ужасно расстраивает и огорчает.
Прикладываю лог журнала за сутки. Сессия восстанавливается только после перезагрузки, через веб интерфейс или по питанию.
http://yadi.sk/d/Dy9rqcEq566Ff архив журанала.
Вот ссылка на тему форума Ростелеком, http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=22899

Добавлено: 27 май 2013 11:43
АндрейБ
Здравствуйте.
Анализ приложенной Вами информации (журнал событий) показал
отсутсвие каких-либо, связанных с разрывами виртуального соединения,
проблем в Вашем абонентском терминале NTE-RG. Необходимо про-
анализировать стабильность связки NTE-LTE (станция). Для этого Вам
необходимо сообщить WAN MAC и PON SERIAL Вашего терминала.

Добавлено: 29 май 2013 10:46
Au985
Сегодня специалист Ростелекома, мне ответил что они хотят еще раз поменять терминал, т. е. уже 4-й. Невижу смыла вам отправлять от текущего терминала реквизиты.
Если вы можете чем то помочь, или дать совет, буду очень вам благодарен за поддержку. Какой шанс на решение проблемы, заменой терминала?

Добавлено: 29 май 2013 17:51
АндрейБ
Угадывать тут не имеет смысла)
Сообщите о результатах замены Вашего терминала.
При необходимости сообщите инфрмацию, запрошенную у Вас ранее.

Добавлено: 29 май 2013 19:57
Au985
Хорошо, буду надеяться что все наладиться, но если нет то сразу напишу сюда. Спасибо за вашу консультацию.