NTE-RG-1402GC потеря соединения/перезагрузка
Добавлено: 28 авг 2013 01:45
Как то уже описывал здесь подобные проблемы. произвольные разрывы соединения pppoe особенно по вечерам и ночью.
На что мне был дан ответ что оборудование чувствительно к электропитанию.
о том же твердит мне провайдер Ростелеком.
На мои возражения о том что питание в норме 220В +- 5% Ростелеком ничего не хечет слышать. Тем самым сваливая проблему, как бы это помягче сказать, не очень хорошего оборудования на абонента.
То что абсолютно все приборы питающиеся в моей квартире электричеством начиная от d-link dir300 (про которые все говорят что они постоянно зависают) заканчивая электро чайником абсолютно не зависают, при этом питаясь от обычных розеток без каких либо бесперебойников.
Но при всем при этом провайдер в лице Ростелекома считает что у меня дома некачественное электропитание, из-за чего по их мнению и происходят разрывы соединения и зависания оборудования.
Дабы предотвратить неквалифицированные догадки технического персонала Ростелекома о том что у меня в розетке к которой подключено Ваше оборудование оборудование плохое электричество. Ваше оборудование было подключено через ИБП. Но это помогло ка мертвому хомячку стрептоцид. Ну то есть абсолютно никак. Я конечно не берусь утверждать что это проблемы именно вашего оборудования, но что то мне подсказывает что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие связи (тем более предыдущие ответы дают мне право так думать).
Если мои мысли по поводу того что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие нити ( по крайней мере в области решения технических проблем) то будьте добры посодействуйте тому чтобы я смог в полной мере воспользоваться услугами компании Ростелеком.
Кстати если у Вас и впредь будут возникать мысли по поводу того что в квартире не очень качественное электроснабжение. то я притащу домой. двухтонную симетру которая сможет обеспечить электроэнергией Ваш терминал на многие месяцы. Но как мне подсказывает мой опыт, это не поможет Вашему терминалу. так что у меня огромная просьба если вы каким либо образом связаны с компанией Ростелеком. помогите им решить их проблемы с качеством предоставляемых мне услуг.
На что мне был дан ответ что оборудование чувствительно к электропитанию.
о том же твердит мне провайдер Ростелеком.
На мои возражения о том что питание в норме 220В +- 5% Ростелеком ничего не хечет слышать. Тем самым сваливая проблему, как бы это помягче сказать, не очень хорошего оборудования на абонента.
То что абсолютно все приборы питающиеся в моей квартире электричеством начиная от d-link dir300 (про которые все говорят что они постоянно зависают) заканчивая электро чайником абсолютно не зависают, при этом питаясь от обычных розеток без каких либо бесперебойников.
Но при всем при этом провайдер в лице Ростелекома считает что у меня дома некачественное электропитание, из-за чего по их мнению и происходят разрывы соединения и зависания оборудования.
Дабы предотвратить неквалифицированные догадки технического персонала Ростелекома о том что у меня в розетке к которой подключено Ваше оборудование оборудование плохое электричество. Ваше оборудование было подключено через ИБП. Но это помогло ка мертвому хомячку стрептоцид. Ну то есть абсолютно никак. Я конечно не берусь утверждать что это проблемы именно вашего оборудования, но что то мне подсказывает что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие связи (тем более предыдущие ответы дают мне право так думать).
Если мои мысли по поводу того что Вы с компанией Ростелеком имеете какие то общие нити ( по крайней мере в области решения технических проблем) то будьте добры посодействуйте тому чтобы я смог в полной мере воспользоваться услугами компании Ростелеком.
Кстати если у Вас и впредь будут возникать мысли по поводу того что в квартире не очень качественное электроснабжение. то я притащу домой. двухтонную симетру которая сможет обеспечить электроэнергией Ваш терминал на многие месяцы. Но как мне подсказывает мой опыт, это не поможет Вашему терминалу. так что у меня огромная просьба если вы каким либо образом связаны с компанией Ростелеком. помогите им решить их проблемы с качеством предоставляемых мне услуг.