Добрый день!
Возникли проблемы с веб-интерфесом устройства (до этого работал нормально, произошло отключение электричества, после нового включения возникли проблемы), а именно после включения устройства, и попытки зайти на 192.168.0.1 ни к чему не приводят. Хотя устройство функционирует отлично, (DHCP, DNS).
Еще заметил странную особенность: на первой минуте включения устройства, веб-интерфейс появляется, но затем исчезает вновь.
Пинги проходят, как до устройства та и до других машин.
Из вне также не получается зайти на устройство.
Заранее спасибо!
О деактивации форума Eltex
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.
Проблемы с web-интерфейсом nte-rg-1402g
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2013 09:51
- Reputation: 0
Добрый день. Вероятно, на Вашем устройстве закрыт доступ до WEB-а с WAN и LAN. Вы можете сбросить настройки к заводским.
Для этого Вам необходимо удерживать в нажатом положении кнопку F минимум 10 секунд. Для восстановления прочих настроек
после сброса, Вам необходимо будет связаться с Вашим провайдером.
Для этого Вам необходимо удерживать в нажатом положении кнопку F минимум 10 секунд. Для восстановления прочих настроек
после сброса, Вам необходимо будет связаться с Вашим провайдером.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2013 09:51
- Reputation: 0
Вернуться в «Оборудование PON»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей