О деактивации форума Eltex

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в "режиме чтения", так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru.

прблема с подключением LG P940 к WiFi

ONT NTE / NTP, OLT LTE / LTP / MA4000-PX
yupec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013 00:54
Reputation: 0

прблема с подключением LG P940 к WiFi

Сообщение yupec » 27 окт 2013 01:14

добрый день! ребята подскажите! телефон перестал подключаться к wifi телефону только месяц
LG P940

yupec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013 00:54
Reputation: 0

Сообщение yupec » 28 окт 2013 14:50

я ьак понемаю мне ни кто не может поиочь..

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 28 окт 2013 15:05

К чему по Wi-Fi перестал подключаться Ваш телефон?

yupec
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2013 00:54
Reputation: 0

Сообщение yupec » 28 окт 2013 15:15

дело в том что к самому роутеру. телефон его видет видит сеть,но когда я пытаюсь зайти в тот же плей маркет то пишет нет соединения. при этом ноутбук заходит. я уже проверял и у знакомых телефон опять видит сеть но не соединяется.

Александр Д
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14 июн 2011 10:11
Reputation: 2
Откуда: Элтекс
Контактная информация:

Сообщение Александр Д » 28 окт 2013 15:17

Если Ваш телефон не может подключиться к сети через различные роутеры, то тут дело видимо в телефоне. Попробуйте обратиться в службу поддержки производителя телефона.


Вернуться в «Оборудование PON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей