Проблема в связке ELTEX NTP-2C и Apple Airport
Добавлено: 19 ноя 2014 15:19
Всем доброго дня!
На форум пишу, так как уже сил нет биться с провайдером по поводу интернета. Так сложилось, что у меня вся техника Apple. В доме только один провайдер, который ставит оборудование Eltex. Cначала стоял один WIFI маршрутизатор снятый с производства, теперь стоит Eltex NTP-2c, к которому подключен Apple Airport Express.
Проблема в том, что скачет пинг и скорость. При тарифе 70, скорость пляшет от нормальных и реальных 65-69, до 33-35. Приставка сильно греется от Элтекс сильно греется, со слов провайдера, при максимальной температуре +70, у меня она нагревается до 72, причем за короткое время. После длительного периода неиспользования, например, в рабочее время, когда никого нет дома, или после ночи, сеть попросту недоступна и помогает только перезагрузка всей связки.
Провайдер уже устал менять оборудование и получать от меня звонки в поддержку, поэтому свалил по сути всю проблему на меня. Скорость у меня, мол, такая, потому что домашние приборы перебивают сигнал, соседский вай фай и домовой, очевидно. Меня такое решение проблемы не устраивает, т.к. три дня скорость была стабильно 70, как положено.
Что можно сделать для улучшения ситуации?
Спасибо.
На форум пишу, так как уже сил нет биться с провайдером по поводу интернета. Так сложилось, что у меня вся техника Apple. В доме только один провайдер, который ставит оборудование Eltex. Cначала стоял один WIFI маршрутизатор снятый с производства, теперь стоит Eltex NTP-2c, к которому подключен Apple Airport Express.
Проблема в том, что скачет пинг и скорость. При тарифе 70, скорость пляшет от нормальных и реальных 65-69, до 33-35. Приставка сильно греется от Элтекс сильно греется, со слов провайдера, при максимальной температуре +70, у меня она нагревается до 72, причем за короткое время. После длительного периода неиспользования, например, в рабочее время, когда никого нет дома, или после ночи, сеть попросту недоступна и помогает только перезагрузка всей связки.
Провайдер уже устал менять оборудование и получать от меня звонки в поддержку, поэтому свалил по сути всю проблему на меня. Скорость у меня, мол, такая, потому что домашние приборы перебивают сигнал, соседский вай фай и домовой, очевидно. Меня такое решение проблемы не устраивает, т.к. три дня скорость была стабильно 70, как положено.
Что можно сделать для улучшения ситуации?
Спасибо.